ФЭНДОМ

Удалённая статья
«'Леона́рдо Вильгельм Ди Ка́прио»
Absurdologo
Откуда:Абсурдопедия
Создано:14:35, 14 декабря 2010
Автор:Vikevol
Удалено:15:30, 14 декабря 2010[1]
Удалил:Юрник
Причина:Лабуда? Да, и Неформатище.

-Всем актёрам - актёр, всем вахтёрам-вахтёр, всем шахтёрам - шахтёр... РАЗОЖГИТЕ КОСТЁР.
~ "Гимн Лео" про Шарль ДеКостёр

Вечно начинающий, наивероятнейший,яркий,наивеликолепнейший, изящный,сочный Соеденённоштатский актёр, с глубокими русскими корнями, голубыми кровями, и густыми бровями. Эталонный образец для всего мирового теле-кино-театрального искуйства. Родился Одна тыша семьсят четвертыйод где-то в сентябре. В штате Южная луизиана, метро "спортивная" выход направо из первого вагона по направлению к центру. Более известен всему миру (кроме города Оймякон)под именами Лео, Леопардо, Лео Падре, Лёня Декабрьский (под этим именем он совершает чёс на новогодние праздники по отдалённым уголкам соединённых штатов Берега слоновой кости), также Лёнька, ну и самое распространённое имя Тот самый хер который в титанике утонул.

Краткая Легенда Править

В славные советские времена , когда ещё не было ни земли, ни неба, шла молодая слегка-беременная девушка (имени её история нам не оставила) по музею ЛУВР (Ленинградский Университет Всяко Разно). Взгляд её приковала живопись "Смерть Вахмурки", известного итальянского художника передвижника незабываемого - "Лео, Нарды? Да, и Винище!". И вдруг в животе у неё что-то дёрнулось. "Лео?" - воскликнула девушка , и в животике её , что-то опять дёрнулось содрогнулось и выскочило через 9 месяцев наружу в одном из пермских роддомов им.Грауэрмана. Весь медперсонал не мог нарадоваться на голубоглазого мальчишку который ежесекундно рвался на кастинг и не слезал Срук. Как нам назвать тебя. ? спросили молодые мама и мама молодого пацанёнка. Зовите меня просто-" Лео ХеРвыговоришь". Боже как же все смеялись над этой шуткой, многие всплакнули и принялись выписывать не по годам развитого мальчишку из родильного отделения. Через 12 дней Лео уже начал сниматься в рекламе. Рекламировал Игрушки "МатчБокс", всякие шоколадные батончики и жувачку. Во дворе его никогда не было видно он не играл с пациками в футболян, не бегал с зыбым автоматиком по улице, не кокал в женском тубзике лампочки, не кричал "Шуба"-стоя на стрёме. НЕТ. Он этого не делал. Он давно уже самостоятельно бухал на Южке, и бомжевал межлу съёмками на Казанском вокзале. Тут то и произошла его встреча с КаМАЗом. Очнулся Лео уже звездой. Родился Одна тыша семьсят четвертыйод где-то в сентябре. В штате Южная луизиана, метро "спортивная" выход направо из первого вагона по направлению к центру. Более известен всему миру (кроме города Оймякон)под именами Лео, Леопардо, Лео Падре, Лёня Декабрьский (под этим именем он совершает чёс на новогодние праздники по отдалённым уголкам соединённых штатов Берега слоновой кости), также Лёнька, ну и самое распространённое имя Тот самый хер который в титанике утонул.