ФЭНДОМ

АУДИО КНИГИ "МОДЕЛЬ ДЛЯ СБОРКИ"

Самая полная и качественная коллекция !

Программа "Модель для сборки" появилась вскоре после открытия радио <Станция> - в конце 1995 года. <Станция> была в то время свежей волной в радио, выдав в эфир танцевальную клубную музыку всех стилей и направлений - от хауса до хардкора. Данная передача представляет собой сложную смесь, состоящую из музыки, которую играет DJ Incognito, и чтения различных фантастических (а иногда и не очень) произведений отечественных и зарубежных авторов, чем занимается Влад Копп. В принципе, идея этой передачи не первична по своей сути. Многие знают, что подобного рода радиопередачи в течение длительного времени выходили на частоте радиостанции "Маяк". Однако они были неинтересны, во-первых, абсолютно другой направленностью читаемых произведений, а во-вторых - и это главное - почти полным отсутствием какого бы то ни было музыкального сопровождения. В "Модели для сборки" же музыка в большой степени определяет то, например, как слушатель воспримет произведение, играемое под эту музыку, понравится оно ему, или нет, а значит - определяет и всю радиопередачу. Музыка несет большую эмоциональную нагрузку, к тому же авторы передачи стараются так сочетать музыку и текст, чтобы музыка являлась отражением каждого конкретного объема текста, несла ту же смысловую нагрузку. Что касается самой музыки, то она очень разнообразна. Она включает в себя такие музыкальные направления, как Ambient, Psychedelic Trance, Dub, Trip-Hop, Electronic и так далее...
Наша коллекция насчитывает 15 DVD дисков, в которую входят все передачи с самой первой.
Мы гарантируем отличное качество всех записей, никаких шумов, рекламы и прочего, что может огорчить слушателя. Записи в формате MP3 с битрейтом 128-224 kbps, частотой 44100 никаких проблем с воспроизведением не возникнет ! Всех рассказы, а это более 1200 поименованы, прописаны теги. Все диски упакованы в пластиковые боксы и имеют вкладыши с названием произведений, так что не возникнет проблем с поисков. ! Полный список аудио книг находится в прикрепленном к письму файле !
При заказе, Вы также получите в подарок 3 ДВД диска с модельной музыкой !!!

Стоимость коллекции на18 DVD дисках - 3600 рублей.

Продаются только вместе, доставка включена в стоимость.

Условия доставки дисков: Москва, Россия.

1. Москва. Доставка осуществляется курьерской службой, оплата заказа производится наличными в момент получения.

Стоимость доставки: бесплатно Срок доставки: 0-3 дня.

2. Россия. Доставка дисков осуществляется наложенным платежом по почте. В заказе указывайте, пожалуйста, Ваши: почтовый индекс, точный адрес, Ф.И.О. и номер контактного телефона. Вам придет бандероль с дисками, для её получения Вам нужно будет оплатить заказ на Вашем почтовом отделении.

Стоимость доставки: 100 рублей (этиденьги с Вас возьмет почта за денежный перевод). Срок доставки: 1-2 недели.

Для оформления заказа просьба незабыватьуказывать:

--- Ваш город; --- Ваш почтовый индекс; --- Ваш точный адрес ( название улицы, номер дома и номер квартиры ); --- Ф.И.О. получателя; --- Номер контактного телефона. Строго на этот адрес: mdsbook@aroldvdarol.ru

Мы очень трепетно относимся к качеству нашей продукции, поэтому все диски перед отправкой проверяются на читаемость, так-что отправка брака или пустых дисков сведена к абсолютному нулю. При почтовой доставки диски упаковываются в специальный ударостойкий материал, что в значительной степени уменьшает риск повреждения при транспортировки.

Если наша рассылка Вам не интересна, и Вы не хотите больше получать от нас письма, то для этого нужно отправить нам пустое письмо с темой "deletemail" после чего Ваш адрес навсегда будет удален из наших списков.