ФЭНДОМ

Удалённая статья
«Антихрист»
Absurdologo
Откуда:Абсурдопедия
Создано:16:27, 24 октября 2007
Автор:84.204.30.210
Удалено:13:02, 26 октября 2007[1]
Удалил:WRAR
Причина:2.4 Удалено по результатам голосования

Да шоб ты угорел окаянный...

                   Иоанн Рогослов из своей тетрадки под названием "Апокакалипсыс"

"А мне ваще пофигу...

                      Великий Ктулху об Антихристе

"Скажу кратко - будет замочен в сортире."

                          В.В. Путин.

Ты это... не испорти все мне смотри!

                    Глубокоуважаемый старый больной Люцифер Эммануилович

Вот пердун старый... Сидел бы себе тихо. Вонючка.

                     Антихрист об Иоанне Рогослове

Вы - оба. А ну не флудить мне тут.

                       Великий Бог - разработчик.

Антихрист. Он же «Бяка». Он же «Слуга падшего ангела Люцифера Иммануиловича» (очень уважаемого в «определенных кругах» старого, больного человека.) Известен тем, что одним только своим именем приводит в «бега» христиан и полухристиан. А так же вызывает острую необходимость рвать и выкидывать в помойное ведро «штрих-кода» и ИНН-ов. (Что такое ИНН-ы и ИНН-анисты смотреть тут). Очень любит три шестерки. Но эти самые три студента-шестерки не отвечают ему взаимностью, и тайно называют его «шестерочник». Носит прокаченный головной убор в виде многоголового чудища. Очень любит эфектно выходить из воды или океана и грозить кулаком в сторону ближайшего ангела или Бога. К сожалению ничего толкового у него не выйдет, хотя он очень старается. Причина тому – злой Иоанн Рогослов, который отнесся с резкой критикой к возможному выходу из океана Антихриста, и сделал некоторые критические замечания по поводу этой, как писал Рогослов - «дурацкой выходки… ищ, понимаш… Расходились тут всякие.» Особенно любим кинематографистами, и православными. Последние, как только услышат что кто-то сомневается в том, что он выйдет из океанов в конце времен, начинают махать руками и искать ИНН - как главное доказательство его существования.

Антихрист сейчас находится в нежном юношеском возрасте, однако уже успел сняться в 115-ти фильмах, произвести множество голливудских специфектов и получить приличные гонорары. В последнее время подумывает о смене профессии на актерскую... Очень не любит шуточек и прибауточек в свой адрес. "Это знаете-ли не смешно, у меня серьезная работа" - поговаривал он.-----------------

Мечатает дернуть за бороду Иоанна Рогослова. Достал он его.

В известной серии ролевых игр "Библия" известный и очень прокаченный темный персонаж. Основной противник "Иисуса Христа". Имеет 666-ой уровень прокачки. Может надевать на себя самые крутые шмотки и оружие. Имеет свойство "всех порву" - т.е. во время боя превращаться в ящера с 12 головами, причем одна из них будет смертельно ранена (рана была нанесена неизвестным персонажем в начале создания и разработки серии и этот глюк до сих пор не исправлен "разработчиком игры"). В своем распоряжении имеет легион чертей, адских князей и прочих юнитов. Может вызывать их на поле боя в любой момент. Ключевая фигура к готовящейся игре "Апокалипсис". Выход игры "Апокалипсис" намечан на "конец времен". Рабочее название игры "Апокалипсис - последняя битва" Обсуждается возможность бесплатного и глобального распространения.