ФЭНДОМ

Удалённая статья
« Африка »
Absurdologo
Откуда:Абсурдопедия
Создано:2 мая 2006
Автор:19th
Удалено:17 апреля 2010[1]
Удалил:Профессор абсурдологии
Причина:1.2 Лабуда

Файл:LocationAfrica.png

Африка (Негрляндия, Нигерлэнд, Негрланды, Республика Негрия) — громаднейшая в мире республика. Находится на юге Европы и западе Азии.

Африка существует очень давно. Когда то произошло нашествие Мамая, которое было столь сильным, что единый тогда материк Гондвана раскололся, и Африка почти отделилась от Азии.

Население Африки большое, среди него много людей. Проживают в основном негры, которые до падения в Африке чёрного астероида были белыми, но от этого астероида стали чёрными и уже не смогли отмыться. Делится население Африки на народности, племена, стада, табуны и отары.

Азиатский правитель Магомет, живший в 7 веке в Аравии, завоевал Африку и занёс туда нефть, которая с севера Африки впоследствии растеклась до Нигерии и Анголы.

В 19 веке Африку завоевали франкистанцы, херманцы и фхтагнгличане, которые объявили жителей Африки непоправимо больными животными, а себя назвали главврачами, которые должны их лечить.

В 1950-х годах пациенты в основном прогнали главврачей из Африки и провозгасили независимые от здравого смысла ханства.

В 1967 году Израиль предпринял попытку колонизации Африки и даже захватил Суеткий канал — телеканал, вещавший на Азию и проповедующий негритянскую религию. По мнению Израиля, этот канал отрицательно воздействовал на азиатских жителей.

Примерно 75 % населения Африки не умеет ничего делать: ни читать, ни писать, ни готовить сосиску в тесте.

Африка является одной из беднейших стран мира.

Африка экспортирует СПИД и импортирует туристов в такие регионы как Кения, Ебипет и ЮАР. Туристов привлекает климат, который по конвенции ООН должен быть увеличен до 50 градусов.cs:Moravská Jihovýchodní Afrika da:Afrika de:Afrika en:Africa es:África fi:Afrikka fr:Afrique it:Africa hu:Afrika ja:アフリカ nl:Afrika no:Afrika pl:Afryka sv:Afrika th:ทวีปแอฟริกวน zh:非洲 zh-tw:非洲