ФЭНДОМ

Удалённая статья
«Барсик»
Absurdologo
Откуда:Абсурдопедия
Создано:09:40, 4 мая 2011
Автор:213.247.196.194
Удалено:18:38, 6 мая 2011[1]
Удалил:Edward Chernenko
Причина:{{{1}}}

С барсиком поведёшься — от барсика и наберёшься.
~ русская пословица
Барсик туп как дуб.
~ Роджер Вилко
Барсики делают настолько много адовых, критических и смешных ошибок, что удивиительно, что данный вид ещё выжил.
~ Учёные про барсиков
Я барсик и горжусь этим!
~ Барсик
Файл:X 38742504.jpg

Барсик(Barsikus-debilius лат.)-отдельный вид существ, которых характуризуют не внешние и генетические свойства, а определённый склад ума.

Дикие барсики часто объединяются в племена, а городские-в компании, для того чтобы совместно заниматься любимым делом-барсятничать(очень глупо и неправильно поступать по отношению к другим видам существ, нередко и к себеподобным, что вызывает абсолютно у всех приступы гомерического хохота и желание с сарказмом говорить «Ну ты и барсик!»).

Среднестатистический барсик ведет плюшкокурительный и всепоедающий образ жизни. Время от времени они устраивают барсон-фесты, на которых рассказывают друг другу о своих самых значимых барсятничествах в жизни, после чего подпитываются плюшками и в зависимости от настроения либо устраивают всеобщий забарсон(страшное зрелище), либо глобальную оргию, с изнасилованием крупнорогатого скота и гусей.

Некоторые учёные считают что даже нормальные существа(чаще всего люди), тоже могут заразиться барсятничеством, и стать барсикоподобными, если будут много общаться с потенциальными барсиками. Так что если ваш друг или знакомый стал слишком часто барсятничать то задумайтесь..а не барсик ли он?!