ФЭНДОМ

Удалённая статья
« Бирск »
Absurdologo
Откуда:Абсурдопедия
Создано:18 июля 2009
Автор:Айра
Удалено:18 апреля 2010[1]
Удалил:Профессор абсурдологии
Причина:3.5 Кто все эти люди?

Бирск (Дырск) - старинный студенческий город. Основанный пьяными студентами на берегу Агидели, для защиты от сессии. Крепость существовала вплоть до 1774 года пока ее не спалил джедай Салават Юлаев, за отказ выдать ему самогонный аппарат снабжавший пойлом всю Башкирию (Башкортостан). Однако самогонный аппарат был запрятан защитниками крепости, да настолько, что найти его не могут даже археологи исторического факультета БирГСПА. Долгое время вплоть до 1917 года, Бирск продолжал оставаться столицей России (правда в Питере и Москве об этом не знали.) После 1917 статус столицы был потерян официально, но гордые биряне до сих пор с радостью готовы сказать Вам: "Понаехали тут". Город 3 "С" - студенты, собаки, старики. Является поставщиком гопников во все районы Башкирской Империи. Крупнейшим образовательным учереждением является ДырГСПА (БирГСПА) - Бирская Государственная Социально-Педагогическая Академия, готовящая специалистов узкого педагогического профиля, настолько узкого что трудоустроить их отказывается любая сельская школа.