ФЭНДОМ

Братство Крови (БК) - (с латышского: Brālība asins), недавно основанная, новая "субкультура". Некоторыми считается, что она религиозная, так как проповедует власть Крови и над Кровью. Те кто входит в состав этого Братства, считаются служителями бога Крови. В составе этого направления есть 4 основателя, Оборотень, Вампир, Полукровка (смесь оборотня и вампира), Человек. Эти четверо считаются Мастерами БК. Иногда Мастера называют себя Великими так как им дарована важная миссия, по отбору тех кто должен выжить. Их проповедь основана на Крови и всем что связано с ней. Тех кто входит в БК вы можете попутать с Готами или Сатанистами, но это грубая ошибка, если вы их перепутали.

Основано БК в 2008 году, в городе Мурманске, неким Андреем Оборотнем (CiberSnoot), под этими именами известен главный основатель БК.

Из книжного источника, проповеди БК известно: "Ибо разделится мир на 3 части, и будет править каждой частью Великий, и будут Оборотни высшей расой, и будут Вампиры высшей расой, и будут Полукровки высшей расой, и поглотит весь мир мрак и тьма, и не будет людей как высшей расы."

"И да придут Великие, и будет их четверо, и будет у них своё общество, и будут они все разных рас, и будет один из них ловким Оборотнем, и да будет один из них сильным Вампиром, и да будет один из них хитрым Полукровкой, и да будет среди них обычный человек, за которым пойдут толпы людей, и будет это общество править воимя бога Крови."

"И пришёл последний день существования человечества, и пришла тьма на землю, и началось Великое властвование, и нестало правительства и образовались 4 царства, и были только 3 высших в нём, и будет у Великих 1 соратник, соратник который признал силу Великих, но который не захотел перевоплощатся..."

"И пришёл на землю бог Крови, и очистил землю кровью врагов Великих, и изчезли все нечестивые, и будет тёмный мир, не будет войн, только мир и благочистивость Кровавого бога"

"Восхвали бога Крови и будет тебе дарована высшая сила, ибо бог Крови сильнее, быстрее, мудрее других богов."