ФЭНДОМ

Кодекс Братана — Свод правил, написанных Барни Стинсоном, описывающий взаимоотношение Братанов.

Предисловие Править

Братанский Кодекс Когда в ходе человеческий событий становится необходимым для Братанов урегулировать спор, достойной уважения к мнениям Братанского-рода необходимо, чтобы они объявили о причинах, которые побуждают их к спору, хотя благоразумие говорит, наверное, это чикса. Мы считаем эти истины являются самоочевидными, что все Братаны созданы равными — хотя не обязательно с той же внешностью и чувством стиля, и что они наделены определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и поиск чикс. Для обеспечения этих прав, мы представляем Братанский кодекс. Это право Братанов изменить или упразднить его и учредить новый кодекс, но давайте сделаем его — это много работы. Здесь решается, что отныне, когда два джентльмена жаждут компании одной и той же распутной чиксы, то Братан, который первым подкатил к ней имеет время ограниченное терпением, время необходимое для отказа или время затрачиваемое для заполнения одной половины песочных часы, что наступит раньше. Ни в каком пункте не позволено, чтобы Братан нарушил это правило и права, которые ограничивают его Братана, даже если он употребил обильное количество пива.

Правила, изложенные в кодексе Править

Статья 1. Братаны превыше девок. Узы дружбы между двумя мужчинами гораздо сильнее, чем между мужчиной и женщиной, так как мужчины сильнее женщин. Запомни эту науку.