Викия

Мусоросвалка

Некрофилия

1434статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Удалённая статья
« Некрофилия »
Absurdologo.png
Откуда:Абсурдопедия
Создано:11 июня 2006
Автор:Oyster
Удалено:28 марта 2010[1]
Удалил:Юрник
Причина:3.3 Реклама

Некрофилия(от др.-греч. νεκρός — «арбуз» и φιλία — «любовь») - сексуальная девиация (перверсия), выраженная в половом влечении к арбузам, а также сексе с арбузами.

Общие сведения Править

Некрофилия встречается как и у мужчин, так и у женщин. Возраст некрофила не имеет особого значения и возраст арбуза тоже. В настоящее время в основном любовь к арбузам встречается у политиков,дворников и владельцев дрели или ножа. Так же некрофилия встречается у людей выросших в очень позитивных семьях любящих есть арбузы в больших количествах.

Влечение к арбузам в основном появляется из-за психической травмы,когда при поедании арбуза через некоторое время хочется в туалет,а при посещение туалета в моче остаются куски внутренностей живота. А такие проблемы в основном появляются при частом поедание арбуза и лекарства от этого синдрома пока не изобрели. Думаю все помнят как мы в детстве боялись есть арбуз ибо боялись убить его. Отсюда тоже бывает появляется некрофилия. Так же некрофилия появляется у маньяков-флороненавистников как способ убить арбуз своим членом. Иногда так же некрофилия появляется у мужчин возраста лет 40 при частом употребление фразы "Чтоб меня *бал этот арбуз!!!" идя в туалет, и это является пассивной некрофилией.

Случаи некрофилии Править

Были зачислены частые случаи некрофилии,когда хачики выращивали арбузы,и в дальнейшем занимались с ними сексом. Так же был случай,когда террористы напали на Орбузостан и жестоко насиловали всех жителей. Был запечатлен случай в общеобразовательной организации "Упячка", когда один из участников заорал:"ОЛОЛО111ЕБИ...ОРБУЗЭ" и принялся выполнять свое высказывание.

Некрофилия и фольклор Править

Поговорки Править

В Русском фольклоре довольно часто встречается поговорка "*бать арбуз во все дыры". По некоторым данным эту пословицу принесли в Россию жители Кавказа,а точнее Хачи. Так же можно услышать выражение "Да **аный арбуз" в кругу компании.

ПословицыПравить

Как говорил грузинский философ:"Сколько арбуз не *би,весь не вытечет". И эту пословицу можно отнести к некрофилии.

Случаи пассивной некрофилии Править

Файл:Necro.JPG
Встречались случаи пассивной некрофилии,когда арбуз насиловал своего владельца. Так же встречались случае,когда при проверки арбуза на качество путем выреза небольшой части,арбуз вдруг просыпался и начинал половой акт.

А вы знаете,что Править

  • 1.При занятие секса с арбузом можно подхватить опасную болезнь?
  • 2.Арбузы просто так не когда не начинают насиловать владельца?
  • 3.При каждом сексе с арбузом погибает около 1000 жителей Кавказа,не говоря уже о арбузе и семье арбуза?
  • 4.При удачном сексе с арбузом,он может выжить и забеременеть,а через некоторое время родить гибрид человека и арбуза?

Викия-сеть

Случайная вики