ФЭНДОМ

Сакральная география падонковПравить

Мистическим центром падонков является Албания - инфернальная страна для русского коллективного бессознательного после Косовской войны. Албанцы были врагами единоверных русским сербов и вытеснили последних с территории Косово. Русский, называющий себя албанцем, как бы становится за чертой русского социума. Кроме того, Москва на языке падонков означает "тупое место" (Моск офф от Мозг off - Moscow). Сознательное дистанцирование от обывателей также выражается в комплименте Аццкая Сотона (адский сатана). Местами, враждебными Албании, являются Бобруйск (В Бабруйск, жывотное!) и Канада (канацкий баян).

[править] Философия падонковПравить

В продолжение неокантианской традиции философия падонков строится на оценочных суждениях, в центре которых стоит фигура автора (аффтара). В пику постмодернистской догме, падонки отрицают смерть автора, однако они и не возвращаются к ренессансной концепции автора как образа Бога Творца. Для падонков автор не творит (хотя и не лишен "криатиффа"), а жжет как сатана. Причем, в ключевой фразе падонков "аффтар жжот" есть аллюзии на современный рэйв-слэнг "зажигать" (упорядочивать вокруг себя танцующую толпу) и "автор ржет" (смеется, иронизирует, смещает привычное понимание). Поэтому основное свойство автора заключается в креативе - в продуцировании новых смыслов через иронию над смыслами истершимися. В социуме автор занимает почетное место интеллектуального самурая, поэтому при отсутствии креатива он должен совершить ритуальное самоубийство ("аффтар выпей йаду"). Вместе с тем, автор аналогичен шаману как посредник между миром энергий и миром людей. Авторы иногда должны пребывать в измененном состоянии сознания, за которым следует расплата. Поэтому авторы нарезают себе "гидроколбасу" как эвфемизм простой воды, которой запивают алкогольные напитки.