ФЭНДОМ

Удалённая статья
«Посыл»
Absurdologo
Откуда:Абсурдопедия
Создано:22:59, 9 апреля 2010
Автор:Oleg1983
Удалено:14:44, 18 мая 2010[1]
Удалил:Edward Chernenko
Причина:4.5 факты

Пойдите вы на хуй, Раневская
~ Пионэры про Фаину
Джордж, Джордж! Посмотри ковбойские фильмы! Сколько трупов, сколько крови! И там убили, и здесь убили! Я тебе здесь говорю: посмотри, бля, какое небо, блять, Багдад! Багдад – это не Берлин! Это не Кабул! Ты никогда здесь не достигнешь победы, потому что мы знаем этот народ, мы знаем этого президента. Он один на всю планету тебя посылает на хуй. Один! Все остальные, бля, лебезят перед тобой. Выстроились строем, чтобы тебе поклониться. Одиннадцать лет, одиннадцать лет тебе сопротивляется, а ты со своей мощной хреновой экономикой, со своей миллионной армией, с флотам, бля, с ракетами ни хуя не можешь сделать
~ Золотой голос России то ли про куст, то ли под кустом

Посыл — термин в психологической науке, обозначающий краткое высказывание, действие или жест, указывающее реальному или виртуальному субъекту о нежелании дальнейшего сотрудничесва с ним лица, использующего посыл (деструктивный посыл), либо, напротив, обозначающее призыв лица использующего данный приём к дальнейшему сотрудничеству с оппонентом, которому был адресован посыл, но только через признание авторитета посылающего (конструктивный посыл).

Структура посыла Править

Посыл может быть правильным и ложным.

Правильный посыл Править

В художественной литературе — Русский посыл — приём, разграничивающий межличностное пространство, условные территории, субординации и выражающий отношение специалиста любой сверхценной профессии (сапожник, дворник, сантехник, портной, таксист-жигулист и всякий другой) к окружающей его среде и событиям. Правильность посыла определяется силой его воздействия на лицо-адресат, но неудачно сформулированный, неуместно используемый или же неуверенно выполненный посыл, часто приводит сию межличностную конструкцию к своей ложности. Посыл, вызвавший ответный посыл или серию взаимных посылов, считается ложным. Примеры посыла, который может быть как правильным, так и ложным:

Деструктивные посылы:
  • Пошёл (пошла) на … (три буквы)!
  • Пошёл вон!
  • Катись-ка ты от сюда и чтобы духу твоего здесь не было!
Конструктивные посылы:
  • Ты что невъезжаешь (неврубаешься)?!, я к кому обращаюсь?
  • У тебя какие-то проблемы?
  • Слушай, заткнись-ка по хорошему
  • Внимай моим словам (за чем должен последовать продолжительный монолог).

Ложный посыл Править

В художественной литературе — Американский или чёрный посыл — приём, дающий понять лицу-адресату, что посылающий имел (вступал в половую связь, сношал) Его, Его родню, Его садовника, Его горничную, Его пса, Его газету, тапочки и даже дерьмо. Приём является обыденной в штатах формой каждодневного общения, не несущий глубокого функционального смысла и не разграничивающий людей по статусу, уровню профессиональных навыков, субординации и всех других видов несправедливых различий. Примеры посыла, который в 99,9 % случаев является ложным и одновременно деструктивно-конструктивным:

  • Fuck you beach!
  • Fuck you mother fucker!

Итак, нами были рассмотрены примеры вербальных посылов, но этот приём так же часто используется и в невербальной форме.

Способы выражения посыла Править

Существует бесчисленное количество способов выражения посыла посредством невербального поведения, поступка, жеста или же любого материального устройства.

Посыл, выраженный через «язык тела» Править

В общесте людей «языку» отведена роль главного посредника и связного в задаче установления контакта между двумя и более вселенными, называемыми человеком. И не только между ними. Так же благодаря языку человек установил связи с материальным миром, окружающим нас каждую секунду нашего существования. Благодаря «языку» были изучены первые свойства теплопроводности металлов, испытаны первые вкусовые качества мексиканского чили и получены первые не спланированные слёзы, вызванные прикусанным языком, от случайного удара челюсти о собственную коленку. Но всё же самой значимой заслугой языка перед человеком стало то, что благодаря языку он сумел установить контакт с существом себе подобным и состоялось это первое осознанное взаимопонимание на планете земля, благодаря «языку тела». Учёные считают, что первым конструктивным посылом, выраженным через язык тела был нокаутирующий удар, нанесённый кулаком самки первобытного человека своему избраннику, в знак согласия вступить с ним в половую связь, употреблённый ей в качестве ответа на его настырные ухаживания. Первым же деструктивным посылом выраженным посредством «языка тела» было, по мнению учёных, банальное убийство. Но так как в человеке, будь он полуобезьяной или же в современном его виде, над брутальностью всегда преобладало сотрудничество, то благодаря этому он не только сумел выжить, но и смог неплохо приспособиться к суровой среде, сплатившись в более менее организованное общество. Эволюционируя язык тела смягчался, смягчились и посылы выражаемые по средством его коммутации. Постепенно от убийства, употребляемого в доисторическую эпоху, деструктивный посыл преобразился в обычное — пошёл на хуй!, выражаемое через закладывание левой руки во внуренний локотной изгиб правой руки и приподнятием правого сжатого кулака вверх. Известные примеры деструктивного посыла на «языке тела» с использованием тентаклей (пальцев) и не только:

  • Сжатый кулак, с поднятым средним пальцем вверх. Так называемый фак-ю.
  • Сжатый кулак, с просунутым между указательного и среднего большим пальцем. Так называемая дуля.
  • Максимально высунутый из прикрытого рта язык. Разновидность детского посыла, использующегося как в конструктивных, так и деструктивных целях.

Посыл, выражаемый через интонацию речи Править