ФЭНДОМ

Спермотоксикоз (от греч. σπερμα — семя, греч. τοξικός — ядовитый) — тяжёлое, остро-болезненное и возбуждённое состояние, обусловленное токсичным действием спермы на организм мужчины при долговременном половом воздержании.

Также наблюдается у некоторых женщин при частой смене половых партнеров (около 3.14 партнера/мин [1])

Термин широко употребляется для определения состояния половой абстиненции и гиперсексуальной активности у сексуального большинства, а также с целью задеть или обидеть человека, иронически подчеркивая отсутствие у него активной сексуальной жизни.

Этиология и патогенезПравить

Testudo horsfieldii mating with a shoe

Острый спермотоксикоз у черепахи.

Некоторыми специалистами, вследствие их плохого зрения, похожее поведение ошибочно интерпретируется, как "гомосексуальность у животных".

Широко встречается как у людей (спермотоксикоз), так и у животных (охота). Некоторые специалисты даже утверждают, что практически 50% населения земного шара бывают поражены этим недугом!

Заболевание передаётся исключительно половым путём, однако первые 10-15 лет после рождения протекает латентно. Возможны навязчивые состояния, галюцинации, тримор верхних и нижних конечностей особенно во время освобождения партнёра от одежды, невожможность совершения полноценного полового акта в стадии похмельного синдрома.

Затем внезапно начинается резкое обострение, длящееся в среднем от 2 до 70 лет.

Исход - всегда летальный.

Дифференциальная диагностикаПравить

Следует различать проявления острого спермотоксикоза от редкой и опасной формы, синдрома Плуцера[2], более известного под названием "пошлый перформанс-самопиар".

В первом случае поведение субъекта, невзирая на острый токсикоз, бескорыстно и органично, а все движения - естественны.

Во втором - наблюдается подчас полная невозможность процессов естественного удовлетворения, доходящая до резкой деформации личности, сопровождается стремления к фетишизму (например наклеивание бороды и цилиндра от Карабаса Барабаса, использование видеокамер и проч.). Однако, в отличие от нормально протекающего спермотоксикоза, этот вариант протекает более тяжело. Т.к. удовлетворение у пациентов всё равно не наступает, то им требуется всё более частое использование искусственных стимуляторов - напр. метание кошек в ресторанах, сбор баз данных по обсценной лексике и фразеологии и пр. (синдром королевского жирафа).

ТерапияПравить

Доказательная медицинаПравить

Современная медицина не знает надёжного средства от спермотоксикоза.

По непроверенным данным ЦРУ в армейских условиях с некоторым успехом применяли кисель с антистоином.

Народная медицинаПравить

Широко известные народные средства позволяют эффективно облегчить состояние страждущих. Однако не всегда активность пациентов бывает направлена в адекватное русло, вызывая к жизни, например, такие проявления, как ru:гей-парад.

Testudo Marginata

Терапевтическая процедура у страдающих спермотоксикозом черепах позволяет повысить их жизненный тонус и скоростные характеристики

ПрочееПравить

Использован в качестве названия сборника стихов «Спермотоксикоз» поэта Алексея Горбатова:

Сборник этот он отпечатал за свой счет тиражом в сто экземпляров, после чего, в порыве душевного смятения, сжег тираж целиком в печке, оставив на память два экземпляра.[3].

Примечания Править

  1. по данным СРАН
  2. http://tanyant.livejournal.com/5021.html Первое упоминание о синдроме Плуцера - в блоге Т.Толстой, 2005 г.
  3. [Серж] Встреча с поэтом. Спермотоксикоз.. Lib.Ru: Сервер «Заграница» (14/08/2003). Проверено 11 мая 2008.

Ссылки Править