ФЭНДОМ

Удалённая статья
«2032/22:14, 21 сентября 2006»
Absurdologo
Откуда:Абсурдопедия
Создано:21:14, 18 августа 2006
Автор:217.66.22.96
Удалено:12:47, 28 сентября 2006[1]
Удалил:WRAR
Причина:2.3 NRV expired

2032: Легенда о Несбывшемся Грядущем.

Вымышленный бунт автоматизированных систем управления, возникший на почве увлечения социализмом и нервного напряжения при изучении теории автоматического управления в ВУЗе. Также повлияло размагничивание мозга музыкой стиля электропоп, особенно "подводной" группы U-96.

Аннотация:

Либретто неклассической полуторачасовой электронной оперы, включающей в себя вокальные арии (в том числе, песенной формы), прозаическую и стихотворную сценическую речь и инструментальную музыку. С некоторыми музыкальными записями можно ознакомиться по адресу http://music.lib.ru/w/wiktor_arg_pro Сюжет оперы относится к жанру альтернативной истории. Завязка происходит в 1985 году. Умирает Черненко, но на его место приходит не Горбачёв, а один из двух других известных претендентов на власть того времени. История идёт другим путём. Основной сюжет разворачивается в 2032 в СССР. Это ни антиутопия, ни утопия, ни гротеск. Скорее попытка фантастического (даже по духу местами фэнтезийного с элементами киберпанка) переосмысления коммунистической идеи, её болезненного романтизма и трагизма, столкновения недостижимого христианского идеала всеобщей любви и рационалистической цели упразднения товарно-денежных отношений. Любовь индивидуальная и всеобщая, искусственный интеллект и банальная человеческая борьба за власть, мечта о счастье всех народов и третья мировая война... Здесь нет пропаганды за или против, есть лишь проблема. Музыкальные стили - техно-поп, электронное диско, new age, космическая электроника. В записи участвуют владивостокские вокалисты и актёры. В настоящий момент ведётся запись вокальных партий.. Оптимальным визуальным решением, по мнению многих людей, могла бы стать экранизация в японском стиле anime.

Должны также подойти стили флэш-мультиков "Масяня" или компьютерной игры "JK-диггер".