ФЭНДОМ

Удалённая статья
«30 самых производительных биореакторов»
Absurdologo
Откуда:Абсурдопедия
Создано:20 декабря 2007
Автор:Freude
Удалено:20 декабря 2007[1]
Удалил:Глючарина
Причина:4.4 Превед, Ктулху. Бобруйск.

На днях Шумахер, Ктулху, Сотона и Гитлер составили рейтинг самых производительных биореакторов: 1. Газенваген Шумахера (666 КГ/АМ) Шумахер: Газенваген мой, газенваген... И что же вы думаете? Ктулху: Роковой газенваген. 666 КГ/АМ - как раз под стать сотонинскому замыслу. Сотона: Ну-у... что же? Неплохой газенваген. Гитлер: Дэр газенваген мит цвай "Феррари"-моторен унд клаустрофобише чайникхаузен фарер Михаэль Шумахер мюсс фар он полярише йух. 2. Газенваген Нахернадо Фуфлонсо (665,999 КГ/АМ) Шумахер: Очень хороший газенваген. Он лишь на 0,001 КГ/АМ отстаёт от моего. Ктулху: Похоже, что босс у-у-у неплохо би-ип помогал хап фареру пукпук рулить ууй этим бльн газенвагеном. Сотона: Отвратительный газенваген. Аблом полный. Гитлер: Бббббббуууууммммммкккккааааакккккооооойййййиииизззззэээээтттттиииииххххгггггаааааззззззееееенннннввввввааааааггггггеееееенннннноооооооовввввввкккккккккрррррррррррррруууууууууууууууучччччччччччччччеееееееееееееешшшшшшшшшшшууууууууууууумммммммммммаааааааааааахххххххххххххххеееееееееееееееррррррррррррррраааааааааааиииииииииииилллллллллллллллииииииииииииииииииифффффффффффффффффффуууууууууууууффффффффффффффффффффффффллллллллллллллллллллооооооооооооооооооонннннннннннннннннннннсссссссссссссссссссссссссссссоооооооооооооооооооооо??????????????