ФЭНДОМ

Удалённая статья
«Adware»
Absurdologo
Откуда:Абсурдопедия
Создано:09:41, 8 июля 2010
Автор:Физик-Максим
Удалено:10:31, 8 июля 2010[1]
Удалил:Morley Dotes
Причина:4.5 Факты

Adware - тип программного обеспечения проги, которая блокирует комп юзера, ламера, админа или программиста, выводя рекламу (чаще всего сайтов для взрослых). Против программистов она бесполезна, так как они или воспользуются Lile CD, обанкротя Microsoft, либо винду переустановят. Админы решат этот вопрос быстро. А ламеры с юзерами сначала будут думать несколько дней, потом может отправят СМС, чтобы убрать Adware. И они отдадут 200 рублей злым хакерам, сделавшим баннерище. Но в любом случае, без глюка винды ламеры с юзерами не обойдутся, поэтому сделают так.

Форум позора Править

А другие юзеры попрутся на поганый форум копьютерной ппомщи (введите в поисковике, о первом сайте как раз и идёт речь). Ни в коем случае не пишите на этот форум, вы можете лишь на 2 минуты (не больше) заглянуть на него, иначе 01pump высосет у вас мозк, а потом забанит. Так вот, юзеры с ламерами пишут на этот форум: "а спасите памагите баннер аааа", сбегав к соседу-юзеру (или ламеру). Тогда 01pump выкладывает прогу, даёт скрипт, и прога высасывает оставшиеся атомы мозга у ламера или юзера, и они остаются без мозга. А потом, если юзер или ламер имеют чуства собственного достоинства, то нафлудят на него и получат бан.

Дальнейшие действия юзера или ламера Править

Тогда юзер обращается к другу-ламеру (или ламер к другу-юзеру), у которого остался хоть атом мозгов. Вот тот и думает этим атомом. И наконец придумал! Возможные дальнейшие действия:

  1. юзер отформатирует диск, поставив вирус и нажав F2 башкой
  2. ламер отправит СМС
    1. код правильный юзер с ламером радуются
    2. код неправильный юзер убился об лоб ламера
  3. юзер разобьёт комп молотком
  4. ламер расстреляет комп из АК-47

Чё делать одмину Править

  1. Если сисадмин злой, то он разобьёт комп битой.
  2. Если добрый, то загрузится с дискеты с МС-ДОСкой и снесёт Adware.
  3. Если админ ленивый, то загрузится с Windows Live CD и снесёт информер.
  4. Если одмин наполовину юзер, то вытащит винт из компа и будет его читать и снесёт антивиря (Adware).
  5. Если админ умный, то зайдёт с другого компа и снесёт ненавистное программное обеспечение.