ФЭНДОМ

Удалённая статья
« Age of Empires III »
Absurdologo
Откуда:Абсурдопедия
Создано:20 марта 2010
Автор:Антон Цветков
Удалено:28 марта 2010[1]
Удалил:Edward Chernenko
Причина:5.3 Удалено по результатам обсуждения

Age of Musors III - наипопулярнейший сериал про мусоров, у нас известный как Age of Harry Potters III. Сериал собрал бюджет в 99 центов, и это был рекорд того времени (узнаете, какое оно было). Героев сериала - семью мусоров Черновых - можно сравнить с такими, как Терминатор и Спайдермэн. В фильме принимало участие много знаменитостей. Сняли всего три сезона по 8 серий. Сериал поставил два рекорда: было убито 500 актёров и пролито 666 тыс. литров крови.

Сезон 1: кетчуп Править

Серия 1 Править

1565 год. Влюблённая парочка пожаловалась в полицейский участок мелкого мальтийского форта "Сан-Хрен" на то, что турецкие гастарбайтеры запретили ей целоваться и вызвали их престарелых родителей (ну и гугеноты же!), а они их по сладким задницам (я так и хочу их потрогать!)! Тогда шериф Фата-Морган Чернов, убив парочку за то, что не подала заявления, засунув папиросу "средиземноморканал" в нос и выпив бутылочку хереса (ибо гугенотский коньяк он никогда не пил), попёр к своим мусорам и напоил их хересом. К тому времени турки приближались к форту. У мусоров раздулись херы, также они вооружились фаллоимитаторами и избили ими турок, а также облили липучей жидкостью их.

Серия 2 Править

Затем Фата-Морган вместе с президентом Мальты Димитрио Анатолио Лэйсом решил вытурить (не выкурить, не изгнать, не поджарить на электрическом стуле и не закидать тапками) турок с острова. Было известно, что уголовники сидят в наркопритоне и курят кальян. Необходимо провести газовую атаку. Солдаты сделали газовую атаку в дырку притона и использовали самое ужасное оружие того времени - спички. Они стали кидать спички в дырку притона. После этого ни один мальтиец не стал открывать притоны, тем более, что ему пришлось очищать свой дом от херни.

Но от притона остались осколки. В этих осколках обнаружили древнюю надпись.
Файл:Graffito.jpg
На ней было написано, что Лэйс - чмо и лузер, и что он недостоин. Также была подпись: тормаззон. Лэйс сказал типа, что тормаззоны готовы всех сделать тормозами, ни хрена не соображающими, и что надо скорее найти Голубую Лагуну, влюблённую парочку и взорвать всё к чертям собачьим, иначе тормаззоны доберутся до лагуны и превратят её в супероружие, делающее всех тормозами и стреляющее зелёным лазером.

Серия 3 Править

В итоге из Мальты уплыл весь флот вместе с 1111 жителями. Внезапно в атлантическом океане появился флот Джека Буревестника, и он стал обстреливать шапками корабль Фата-Моргана. Шапки проделали большие дырочки в кораблике Фата-Морганчика (он был сделан из туалетной бумаги), и он приземлился на острове. Там мусора нашли дикое племя папуапуапуапуапуасов и арестовали их за продажу Джеку марихуаны. Затем к Фата-Моргану приплыли корабли, и он на них стал обстреливать тухлой говядиной форт пиратов за то, что они стреляли шапками и за то, что они продавали пиратские копии "Пиратов средиземного моря".

Серийа 4-6Править

Затем Фата-Морган приплыл на Йоукатан и наткнулся там на босфорского ястреба - предводителя шайки уголовников из притона. Ястреб со словами Scheisse врезал левой рукой спереди по лопаткам без клинча, на что Фата-Морган ответил фирменным ударом ногой с разворота спереди по затылку без клинча и ударом джедайского меча по подмышке сзади. После, Фата-Морган наткнулся на кроликов-убийц-альбиносов, которые стали отгрызать какие-то там органы мусорам. Фата-Морган отрезал кроликам уши и те лишились своего достоинства и смылись. Кроме того, кролики постоянно дубасилсь об деревья. Фата-Морган понял, что их превратили в тормаззов.

Затем Фата-Морган нашёл мелкий городок грингос, которых хотели обратить в рабство мачос, и взял он гитару, и показал Эль Марьячи, перестреляв мачос. Тогда грингос дали Фата-Моргану карту и пинка подзад. Фата-Морган, к сожалению, улетел на остров Куба. Там он встретился с Фиделем Кастро, который был в союзе с Джеком Буревестником. Они заставили его брать сигары в рот, и тот стал курить их. Но это оказалось вкусным, со вкусом волшебной колумбийской травы, после которой забываешь все горести и печали. Фата-Морган забыл их, и полетел в Никуда.
Файл:Polet.jpg

Срия 7 Править

Прилетев в Никуда, Фата-Морган стал искать Голубую Лагуну. Он снова натыкается на Грингос и Мачос. Грингос были заперты в клетке. Богатые грингос плакали, как и бедные. Но пришёл Фата-Морган. Вначале все подумали, что это Фата-Морган. Но, разглядев его, они поняли, что это Фата-Морган. Фата-Морган показал высший джедайский класс, разбив всех мачос и освободив грингос. Но вдруг пришёл Дарт Дельгадо и сказал: "да не прибудет с тобой сила" и набросился на него со своим красным мечом. Но Фата-Морган отразил все атаки и арестовал Дарт Дельгадо. Также, он нашёл босфорского ястреба и южноамериканского гринго Пе-Ле. Оба пацана были арестованы. Вдруг сюда явился Лэйс и приказал Фата-Моргану кончить всех пленников. Однако босфорский ястреб сказал, что Лэйс - лидер тормаззонов и он скоро доберётся до Голубой Лагуны, где парочку уже истребили. Фата-Моргана кинул Лэйс!

Серя 8 Править

Фата-Морган пришёл к Голубой Лагуне. На одном берегу была секта тормаззонов, на другом - Фата-Морган, Пе-Ле и Босфорский Ястреб. Однако наши герои не сдаются, и они испробовали старый приём - газовую атаку. Голубая Лагуна загорелась синим пламенем, но осталась живой. Вдруг пришёл сам Лэйс. Он был одет в непробиваемые целофановые доспехи. К счастью, Фата-Морган знал секрет победы над Лэйсом. Он сделал самое страшное убийство.
Файл:Lays.jpg
После убийства Лэйса Голубая Лагуна взорвалась, и все тормазза превратились в ботанов, и мир стал умнее и круче. Босфорскому Ястребу дали пинка подзад, и он улетел обратно в Босфор. Пе-Ле помирился с Мачос и Тормаззонами и был устроен футбольный матч - от грингос узнали такую забаву. Выиграли Мачос со счётом 777:666, причём 776,9 голов забил Пе-Ле. А Фата-Морган остался в Америке. Он построил виллу во Флориде и замутил с голыми бабами, которые родили ему четырёх чуваков, которые стали крутыми легавыми.

В ролях Править

Фата-Морган - Чак Норрис

Босфорский Ястреб - Брюс Виллис

Джек Буревестник - конфета Буревестник.

Фидель Кастро - без комментариев.

Дарт Дельгадо - Дарт Вейдерэ

Пе-Ле - Ле-Пе.

Лэйс - без комментариев.

Интересные факты Править

Поначалу на роль главного героя хотели пригласить Брюса Уиллиса, но взбунтовалась Россия, которая вкладывала крупные деньги в первый сезон. По её мнению, главный герой должен быть бородатым, что высоко чтилось. Так главную роль стал играть истинно бородатый Чак Норрис.

1 сезон хотели назвать "Варенье", но из-за проблем с русофобскими мальтийскими законами, запрещавшими использовать термин "варенье" и "русское варенье" в любых целях (особенно коммерческих), пришлось назвать сезон "Кетчупом". Заодно всех убеждали, что проливается кетчуп, а не кровь, из-за чего крови был придан сильно-красный оттенок.

Использовались реальные доспехи и оружие, для того, чтоб сериал показал вышеописанные рекорды.

Приходилось купить у мачос и грингос лицензию на вооружение.

Сериал снимался так долго потому, что актёры очень долго занимались стрельбой и фехтованием и вообще искусству войны, чтобы показать крутизну. Фактически, сериал вообще не снимался - церковь не одобряла. Разрешено было только снимать сериал, но чтобы сериал снимался - этому не бывать. Сьёмки начались в 1570 г., до этого были тренировки и небольшая война Мальты с Турцией.

Сериал снимался только по субботам, поскольку в воскресенье было запрещено насилие и наступал воскресный мир. Также, по будням рядовые солдаты продолжали тренироваться, а актёры наслаждались звёздной жизнью.

Сериал получил "Золотую Конфету Буревестник" - высшую награду фильмов - за то, что в нём играла конфета Буревестник.

Сериал снимался в 1565-1571 годах и является первым про мусоров.

После выхода 1 сезона было снято множество приквелов: "Богатые тоже плачут", "Звёздные войны" (эпизоды 4-6), реклама Лэйс, "Босфорский Ястреб".

После выхода 1 сезона у нас сняли "Улицы Разбитых Синяков" и "Убойную слабость".

Роль главного героя играл сам Чак Норрис.

Актёры очень быстро обанкротились, поскольку по воскресеньям весь персонал платил в церковь всё, за что можно было платить. Последующие сезоны снимались у пуритан и прочих протестантов.