ФЭНДОМ

Удалённая статья
« Age of Musors III 2 сезон »
Absurdologo
Откуда:Абсурдопедия
Создано:20 марта 2010
Автор:Антон Цветков
Удалено:28 марта 2010[1]
Удалил:Edward Chernenko
Причина:5.3 Удалено по результатам обсуждения

Вашему вниманию, никем не уважаемые читатели, представляется 2 сезон со спойлером. Если вы потрудитесь читать, вы всё узнаете. Я не буду писать изначально. Гха-ха-ха-ха-ха! Гха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Сезон 2:Мороженое Править

Серия 1 Править

1757 г.Однажды в лесу штата Масрачусетс какой-то падонок убил несчастного лося, ничего не значащего для мира сего. Причём возникла дискуссия между двумя падонками. А кто же убил лося? Падонки спорили ожесточённо по пути в какой-то там форт. Они привлекли к этому спору всё население какого-то там форта. В конце концов, один падонок по имени Иван Чернов выиграл три сета. Да что там спор! Стали проводиться чемпионаты по спорам и даже придумали игру Spore, посвящённую спорам. Победителем чемпионатов стал Иван.

Внезапно по лесу стали бегать голые импотенты-онанисты, пропагандировавшие Импотентизм-Онанизм. Они утверждали, что являются потомками самого Онана-Варвара и призваны, чтоб принести в этот мир Великую Гармонию, которая создаст Великую Гармонию, которая создаст Великую Гармонию и.т.д. Это не нравилось дяде Ивана - Стюарту Литтлу, который хотел побольше сыра, а те падонки зохавали его себе. К тому же, импотенты-онанисты решили совершить покушение на Стюарта, используя своего суперубийцу - Снежка. Этот жирный кусок мяса был готов на всё, чтобы грохнуть Стюарта. И вот, сперва импотенты-онанисты стали гонять колонистов к форту, угрожая превращением в кастрата. Они это делали, чтобы форт сдох от перенаселения.
Файл:Goly.jpg

А затем импотенты-онанисты попёрли сами. Но Иван был телепат, и он знал об этом всё. Он отдал приказ о расстреле беглецов из онанистского плена как предателей Родины. Также Иван расстрелял всех продажных мусоров, их было 66. Осталось лишь 6 честных мусоров. Но у Ивана был друг (с которым он спорил, кстати) - индеец из молодёжной организации панков-ирокезов Кактыменяужедосталблин. Он зарядил стрелу, пустил её в небеса. Внезапно вдалеке раздались крики: "моя Пип!". Это кричал вождь импотентов-онанистов. Импотенты-онанисты убежали кто куда, потому что они почувствовали Великую Гармонию в этом мире, которая создаст Великую Гармонию, которая создаст Великую Гармонию и.т.д. В общем, организация импотентов-онанистов сдохла со смертью их вождя Ямастурбируюнемешаймнеблин.

Серия 2 Править

Между тем, Кактыменяужедосталблин сказал, что импотенты-онанисты приволокли с собой белый фаллос, чего никогда ещё не было, ведь у них был красный фаллос. Иван решил, что всё это происки белогвардейцев. Но в ту пору белогвардейцев ещё не было, просто они существовали ещё. Иван и Кактыменяужедосталблин поторопились на перемирие с импотентами-онанистами, которые собрались в своей жалкой деревушке. Вдруг на них напал Снежок. Он схватил Ивана за имущество, но Иван сумел кинуть Снежка в Мочу, и тот сдох. Пошли Иван и Кактыменяужедосталблин в деревню, чтобы вернуть сыр для Стюарта. Внезапно из домов выскочили импотенты-онанисты и стали исполнять ритуал, называемый Гастарбация. Ивана это задолбало, и он выстрелил из ружья. Импотенты-онанисты вытащили фаллоимитаторы и напали на Ивана и Кактыменяужедосталблина, а те убежали с позором. Их высмеяли. Потом импотентов-онанистов кто-то расстрелял. Вдруг выходят красногвардейцы в красных мундирах. Иван обрадовался им, а те стали в него стрелять. Иван тоже открыл огонь, но всё решил Кактыменяужедосталблин, показав ритуал красного медведя. Красногвардейцы поняли, что они свои, и пошли за падонками в колонию. Потом они открыли им огонь в спину, в ответ Иван посадил всех на штык и сожрал шашлык. Только к тому времени колонию закидали тухлой норвежской рыбкой. Все передохли от чумы, только Стюарт остался, потому что он выживал при чуме. Доподлинно известно, что флаги на кораблях были мелкобританскими, а это значит, что свои стреляли в своих, у которых был белый флаг, и они его показали, когда по колонии открывали огонь.
Файл:White.jpg
Кроме того, оставшегося в живых Стюарта похитили красногвардейцы.

Серия 3 Править

Кактыменяужедосталблин и Иван отправились по следам лондонских музыкантов, то бишь красногвардейцев. Они узнали, что сестра индейца - Нунчаки - в опасности. Бедную Нунчаки красногвардейцы решили подвергнуть самой страшной в то время казни - пожиранию термитами. Но наши герои смогли спасти её от такой казни - они использовали армию гигантских муравьёв, которые разрушили Термитоград. Нунчаки поцеловала Ивана и выбила ему зуб.

Ссания 4 Править

Пришлось нашим героям отправляться за главным злодеем сериала - всесильным графом Уорвикристо, который отомстил своим врагам - Манекену Скайволкеру, Дарту Вейдару и Дарту Аньяну. Он на данный момент стрелялся с франкистанцами под предводительством Михаила Боярского. Иван встал на сторону франкистанцев (враг моего врага - мой друг). Иван забрался в английский клуб с отрядом жандармов из Сен-Тропе, и арестовал его членов за занятием любовными утехами с бабами тяжёлого поведения. У мелкобританцев не было ничего, кроме клуба, и поэтому они сдались и отправились во Франкистан.

Обосралия 5 Править

Дальше путешествие наших героев лежит к Детройту, городу моторов. Но до Детройта не дошли, т.к. их поймал комдив Джордж-Буш Вашингтон. Он допросил пацанов. Те в итоге сознались, что хотят убить Уорвикристо. Тогда Вашингтон отдал им монитор (жидкокристаллический) и сказал, что Уорвикристо можно убить только монитором, и только жидкокристаллическим. Сам же Вашингтон отправился воевать. А Иван обнаружил, что Стюарта грохнули в клубе.

Обоссания 6 Править

Файл:Stado.jpg

Нашли Иван и Кактыменяужедосталблин дорогу на Дикий Запад, по которой шли быки. Там была такая пробка, что герои продемонстрировали навыки паркура, попрыгав по головам быков и получая 500 очков. Добрались они до какой-то жалкой деревни индейцев. Те ревели как дети. Они всё объяснили в своей песне, из которой говорилось, что дочь Катана вождя Ябабакотораянихеранедаётблин была похищена бандой Веста Клинтвуда, а бизонов загнал Уорвикристо, а амулет похитил изгнанный священный бизон, а войско разбежалось по бабам, а что племя горюет и не может жить без всего этого. Тогда герои объявились (если бы они не объявили себя, фильм не был бы интересен). Они сперва нашли Катану, которой избили Веста Клинтвуда и его банду, а потом убили катаной изгнанного священного бизона, а потом собрали войско с баб, а потом взяли амулет, а потом вернули всё вместе с бизонами, которых спёрли у Уорвикристо. Ябабакотораянихеранедаётблин обрадовался возвращению дочери. Она была мертва после драк с бизоном и Клинтвудом, но зато она вернулась! И по случаю возвращения дочери все спели песню по случаю возвращения дочери о возвращении дочери. Вдруг пришли озлобленные красногвардейцы. Началась драка между героями и красногвардейцами. Такой шум, такие удары до морды. А потом всё было украшено тем, как Иван и комбриг Джон Булль стали расхаживать кругами под ветер Дикого Запада. Оба притронулись к ружьям. Оба вынули ружья из кобуры и стали целиться друг в друга. Но Иван, подобно Леонардо Ди Каприо, увернулся от выстрела, и грохнул Булля.

Обсосалия 7 Править

Файл:Zima.jpg

Наши герои отправились в замок Уорвикристо, который находился на вершине скалистых гор. Он находился так высоко, что вавилоняне позавидовали бы ему (они к тому же не додумались до того, чтоб построить башню на горе, где вся её высота не считается). Уорвикристо спокойно грел свои вонючие ноги у камина, но вдруг Иван и Кактыменяужедосталблин прокрались в замок, что Сэм Фишер позавидует. Они тихонько вырубали охранников, утащили их трупы в шкаф и переоделись. Кстати, охранники были одеты как тормаззоны, этим весь сюжет и объясняется. Тормаззоны решили отомстить семье Черновых за поражение в 1571 г. и разрушили колонию и убили Стюарта. Уорвикристо был главой тормаззонов, но не собирался превратить их в тормаззов, а просто отомстить за убийство Лэйса. Иван и Кактыменяужедосталблин решили убить Уорвикристо, но тот их разоблачил, и пришлось чувакам сматываться из замка.

Серия, мать твою, 8 Править

Файл:Rossia.jpg

Внезапно герои обнаружили, как русские идут. Это были местные колонисты, образовавшие красную гвардию. Русские шли, как подобает, у них была походка как у супермодели. Русские тащили с собой 999-метровые фаллосы. Только для чего - неизвестно. Иван заладил: "эти люди - враги народа!". Он решил уничтожить русских, и поэтому он позвал шахтёров для того, чтоб они закидали русских бомбами. Но их нужно было изобрести. Шахтёры изобрели бомбы за 1/777 секунды. Затем они пошли на ледяные колорадские скалы и дождались русских. Они закидали их бомбами, но ничего не произошло, потому что шахтёры не сказали волшебное слово и не зарядили бикфордов шнур. Нет, бикфордов шнур не нужен, они просто не сказали волшебное слово "Х$й". Русские поняли, что их пытались взорвать (хотя такого слова ещё не придумали, чтобы его говорили). Они открыли огонь из фаллосов и облили шахтёров. Те провоняли и попёрли домой. А русские пошли дальше. Вскоре выяснилось, что они ходили в супермаркет за продовольствием, ибо с Родины ничего не доставляли, и у них самих ни хера не было ничего. Иван тоже попёр домой, но он наткнулся на Уорвикристо. Иван сбросил Уорвикристо со скалы, тот же сказал своё фирменное: "I'll be back!".

На этом тупые приключения Ивана завершились. Он поженился на Нунчаки. Она молчала, вместо того, чтобы ответить. Но молчание - знак согласия, и Нунчаки стала женой Ивана. Иван использовал Нунчаки для того, чтобы бить пацана Наталью из детдома.

В ролях Править

Иван Чернов - Феликс Железный

Кактыменяужедосталблин - Брюс Виллис

Уорвикристо - Арнольд Шварцнеггер

Нунчаки - истинно японские нунчаки

Катана - истинно японская катана

Ябабакотораянихеранедаётблин - Амитабх Баччан

Михаил Боярский - Дарт Аньян

Джордж Вашингтон - без комментариев

Стюарт Литтл Чернов - без комментариев

Снежок - кот Снежок

Ямастурбируюнемешаймнеблин - Ямаструбируюнемешаймнеблин

Интересные факты Править

Сам сезон был началом блистательной карьеры Амитабха Баччана, Арнольда Шварцнеггера, Феликса Железного, Джорджа Вашингтона и Стюарта Литтла Чернова.

Сезон 2 был опять запрещён в России, из-за того, что в последней серии главный герой русофобит.

Фильм снимался с 1757 по 1763 год. Продолжилась традиция, по которой стали снимать приквелы к Age of Musors III. Так, сняли фильм "Война за независимость", в котором главную роль играл Джордж Вашингтон. Также, Вашингтон прославился в другом фильме - "Семилетняя война".

Что любопытно, церковь больше не запрещала сериал, так как её уже не было.

Продолжилась традиция снимать по субботам. Однако, предварительной подготовки не было - она была в одну неделю со сьёмками.

По мотивам фильма нарисовали картину "Допрос коммунистов". На самом деле допрашивали колонистов, но русскому, который служил в армии Вашингтона и нарисовал картину, послышалось "коммунистов".

Среди меньшинства учёных есть сомнение, что Катану играла истинно японская катана. Они полагают, что её играла Айшварья Рай, так как Катана пела песню об освобождении её из плена. Однако, меньшинство учёных не слушают, потому что это меньшинство.

Также, среди меньшинства учёных есть сомнение, что фильм был основан на реальных событиях, так как графа Уорвикристо не было - был граф Монтервик. Просто режиссёр спутал фамилии двух графов, когда писал сценарий в предблевотном состоянии. Опять же, меньшинство учёных не слушают, потому что это меньшинство.ъ

Фильм получил негативную оценку общества импотентов-онанистов. В фильме они называли себя потомками Онана-Варвара. На самом же деле они вообще не были потомками, а были просто сперматозоидами Онана-Варвара. Также неверно, что они пропагандировали онанизм. На самом деле, они пропагандировали дрочизм.