ФЭНДОМ

Удалённая статья
« Civilization »
Absurdologo
Откуда:Абсурдопедия
Создано:9 марта 2010
Автор:Антон Цветков
Удалено:4 апреля 2010[1]
Удалил:Edward Chernenko
Причина:5.4 NRV expired

Шаблон:Нет иллюстраций Шаблон:Карточка игры Civilization (а по-русски — «Ссывилизацыя») — это такое важнейшее изобретение в истории 1991 года, позволившее толпам чуваков, мечтающих стать президентом, стать президентом, не поступая в юридический. Они стали по-простотаковски рубиться в Ссывилизацыю и стали становиться политиками. Однако известен и другой факт: каждый чувак, который играл в Ссывилизацыю и становился политиком, бесследно исчезал. Говорят, что чуваков похищали марсиане, чтобы они их научили играть в Ссывилизацыю, нужную для того, чтоб получить работу политика. Но игра была одна, и в итоге разгорелись Ссывилизацыонные войны, победу в которых со счётом 777: 1,007 одержал Юпитер. Ну хватит о грустном, давайте о самой игрушке.

Civilization Править

Первейшенькая игрушечка этой прикольненькой серии игрушечек. Там такая дебильная графика — от такой графики Рембрандт вылезет из гроба и покарает своей краской Macroprose. Небольшой островок или старомодная равнин, на которых находятся 7 (или меньше) квадратиков со старомодными фотками городков мира, а также квадратики с фресками, мозайками, иконами, чёрно-белыми фотками и сепией — с трудом можно понять, что мозайка с двумя белыми квадратиками и кучей серых, часть которых выпирает в линию — это римский легионер. Трудно поверить, что от этой лажи когда-то выступали здоровенные мозоли на пальцах ног (а чем же ещё должен играть марсианин?). Единственным достоинством игры была Ссывилопедия, в которой можно было узнать, как надо ссать в туалете и как вообще надо ссать.

Civa

Вот тот отстой в год развала Красной Орды. Из-за фрески ничего не поймёшь, юнит это или фреска

Civilization 2 Править

Более продвинутенькая игрушечка этой прикольненькой серии игрушечек. Графу исправили — теперь она не дебильная, а дерьмовая, и Рембрандт не будет наказывать. Только вот краски достойны хиппи — такая яркенькая зелёненькая поляночка, яркенькая синенькая водичка и яркенькие коричневенькие горочки, а надо, чтоб были темнище на облёванной полянище, темнище на обоссаной водище и темнище на обосраной горище. Честно говоря, это тоже не самый лучший вариант, да ещё и воняет, но глаза хотя бы не режет и предназначено для настоящих марсиан. В остальном же игра крута. 21 Ссывилизацыя, отсутствие фресок, мозаек и прочего антиквариата. Теперь всё это заменяет Sprite. Юниты и города имеют зелёный оттенок, красные головные уборы и мелкие детали, а также при их смерти брезжит струя прозрачной минеральной воды, которая, к тому же, устраивает катаклизмы на яркенькой зелёненькой поляночке, яркенькой синенькой водичке и яркеньких коричневеньких горочках и превращает их в… сами знаете что.

Yarko

яркенькая зелёненькая поляночка и тому подобное

Civiization 2 время тестов Править

А это вообще не Ссывилизацыя 2, это проект для таких низших инопланетных форм, как человечество. Мы, марсиане, не решаем дурацкие тесты, мы и так знаем, кто мы, зачем нам решать тест «какая нация тебе подходит?»? Macroprose сделало самый отвратительный проект за всю свою историю, в результате чего и обанкротилось.

Civilization 3 Править

Теперь это — суперпродвинутенькая игрушечка этой прикольненькой серии игрушечек. Она является самой любимой игрой у марсиан. Потому что там Ссывы стали отличаться друг от друга. У них есть один уникальный солдафон — это большое достижение по сравнению с Ссывилизацыей 2. Axis games постаралась на славу, раскрутив Херманию, придав ей кучу особенностей, отделяющих Херманию от силачей мира сего. А Хермания — Ссыва для тех, кого вы уже знаете. А графа — то, чего мечтала некая Ссыва с некой планеты со времён Ссывилизацыи 2, да ещё и воняет. Хорошо воняет!

Temno

вонючая графика

Civilization 3 пришельцы играют с землёй Править

В аддоне для Ссывилизацыи 3 добавили нацию этих чуваков. И сценарий, в котором они воюют с землёй. Юнитов для них, возможность делать круги на полях, города и всё такое прочее. Это объясняется тем, что Axis Games стала подопечным <censored>

Civilization 3 command & conquer Править

А этот аддон добавляет новый ресурс — Тиберий, две новые нации — GDI и NOD, сценарий с ними, и в общем всё прочее из игры command & conquer, но только на движке Ссывилизацыи 3. Одним словом, плагиат!

Civilization 4 Править

Вы заметили, что чем новее серия, тем больше она избавляется от своего прежнего статуса? Ссыва была дебильненькой, Ссыва 2 — дерьмовенькой, Ссыва 3 — суперпродвинутенькой. Но вот Ссыва 4 не получила прозвища. Это просто Ссывилизацыя 4.

Также серия освободилась из-под господства Наисрам, потому что 0k Games купила Axis Games. Сама игрушечка была неплохой. Там графика стала реальной — наконец-то стали изображаться холмы, леса и побережье. До этого их заменял Sprite. Ну и наконец-то человечеству дали возможность играть — до этого они играли лишь в Ссывилизацыю 1 и были похищены каким-то там племенем, и никто больше не знал, как играть, потому что гуру этих игр учили это племя этим играм. Теперь же они вернулись и дали людям Возможность.

Civilization 4 larwords Править

Появился аддон «Гортанные слова». Там были добавлены новые персонажи — гортанники, говорящие гортанные слова и увеличивающие ими мощь юнитов на 1,007 %, скорость на 7, 001 %. Были также сценарии Larwords, посвящённые известным гортанникам — А. Ф. Македонскому, Квину (Qin) Джекичанхуанди, Рогнеде, Чингисхану и Михаилу Саакашвили.

Civilization 4 Эпоха пожарных Править

Как ясно из названия, игра посвящена пожарным. Здесь рассказывается о том, как пожарный Волгин потушил пожар на своей газовой плите «СССР». А загорелась она потому, что соседский пацан Гитлер случайно кинул бутылку с тряпкой в окно Волгина, пытаясь попасть в окно Черчилля. Сама же игра может похвастаться тем, что в ней можно использовать пожарку для тушения пожаров (тоже нововведение). Пожары возникают оттого, что немцы устраивают костры в лесу, принадлежащем великой державе CCCP. Внезапно выезжают пожарки, появляющиеся из ниоткуда. Они просто появляются на месте посредством Sprite. Вот, в чём вся соль заключается.

Pojar

вот один из пожаров. Случилось это из-за того, что Франко играл в коктейли молотова с республиканцами

Civilization Revolution 1917 Править

Тут нечего сказать. Посвящена революции 1917. Состязание по стрельбе из пулемётов в партии, из трёхдюймовок в ворота Зимнего дворца и из винтовок по дирижаблям союзников. Серия обернулась провалом.

UFO

последствия покупки студии Axis games студией 0k games - пришельцы выжгли лазером по США надпись и переименовали города