ФЭНДОМ

Удалённая статья
« DJ Пердун »
Absurdologo
Откуда:Абсурдопедия
Создано:23 марта 2010
Автор:KirillDeath
Удалено:23 марта 2010[1]
Удалил:Юрник
Причина:все эти люди; Не смешно на трезвую голову; (ещё Лошара-Славик?)

Пердун(Perdun,DJ Perdun) - Русский анонимный музыкант.Король клубной музыки.Известный своими вкладами в организацию "Газпром".Издает альбомы с 1990г.

Раннее творчество Править

Начал свою карьеру DJ Пердун еще в школе. Как рассказывал он в своём интервью,он был очень популярен в школе своим талантом - издавать звуки одним неприятным местом. Причем это получалось у него очень музыкально. Свою первую композицию "Школьные годы" он записал в школьном туалете во время перемены. В начале 1990г. он опубликовал свой альбом "Детство куда же ты летишь". По стилю этот альбом больше всего был похож на drone-noise или dark ambient. Изначально он издавал альбомы под именем Perdun. Альбом был издан в 1000 тиражей. После издания альбома Пердун отправился в турне по Москве и Санкт-Петербургу. Начал он турне с деревни Дрочево,где жила его бабушка. После возвращения он стал работать над новым альбомом. В 1992г. Perdun выпустил свой новый альбом "Молоко и огурчики". Стиль резко изменился к Depressive black metal и doom metal. Альбом,а особенно композиция "Молоко и огурчики" отдавала грустью,как и сам текст. После этого альбома у Пердуна появилась приличная аудитория.

Позднее творчество Править

В 1996г. Пердун создал независимую студию Perdun Records. А в 1997г. выпустил альбом "Желудочная индустрия". Стиль стал более легкий. Пердун стал использовать электронные проигрыши,и довольно часто. В 1998г. анонимный музыкант официально переименовался и стал DJ Пердун. Так-же в этот год он записал альбом "Пукни и живи".

Завершение карьеры Править

В 2000г. DJ Пердун уехал в Америку. Там он начал издавать альбомы под именем Perdun. В 2002г. он издал альбом "Ass Magnetism" и стал звездой мирового плана. В 2006г. после записи нескольких альбомов он вернулся в Россию. Он переиздал свои альбомы,которые он записал в Америке. В 2007г. он закончил переиздание своих иностранных альбомов. В 2008г. он занялся переизданием своих ранних работ и очень успешно. В 2009г. он записал завершающий альбом "Death Pook" и подал о своем уходе из музыки. В 2010г. он занялся изданием своего завершающего альбома в Америке и других странах.

Дискография Править

01. 1990г. - "Детство куда же ты летишь" 02. 1992г. - "Молоко и огурчики" 03. 1996г. - "Желудочная индустрия" 04. 1996г. - "Пукни и живи" 05. 2002г. - "Ass Magnetism 06. 2003г. - "Suicide" 07. 2004г. - "Pop-corn" 08. 2006г. - "Ass-cola" 09. 2009г. - "Death pook"