ФЭНДОМ

Удалённая статья
« DRM-Psychical № 5 »
Absurdologo
Откуда:Абсурдопедия
Создано:21 марта 2010
Автор:212.21.18.39
Удалено:28 марта 2010[1]
Удалил:Edward Chernenko
Причина:5.3 Удалено по результатам обсуждения

Музыка помогает нам расслабиться и получать удовольствие от жизни, если это хорошая музыка. но ей богу!! Такого кошмара которое исторгается из этого пианино не слышали даже музыканты в первые дни обучения
~ Бах про DRM-psychical 5
Я Плакалъ!!
~ эмо про DRM-psychical 5
Повышенная боеготовность, позвать всех генералов и еще… Людочка, обязательно принесите мне чай :)
~ Путин про DRM-psychical 5
Кхэ... Простите что вмешиваюсь, Владимир Владимирович вы чай не пьете!
~ Дмитрий Медведев про Чай
Файл:051111115750 95-1-.gif

DRM-psychical 5 - (Шаблон:Lang-zh), по-русски в следующей последовательности: «Ди Рэ Мэ - Психи‘Кал пять».

Китайское спец. оружие. Представляющее собой набор звуков а-ля "Музыкальные наркотики",которые были созданы американцами в конце 2008 года.. для увеличения численности голосов за кандидата Барака Обаму, а также повышение мужской силы и куев повсеместно.

Главарь, а также босс 48 уровня в варкрафте и 4-х кратный мастер по игре в CS за террористов стал Люинг-GremWiser, или просто "Димочка" из-за его российского происхождения. Основная мотивация создания столь разрушительного и страшного оружия является захват ума людей планеты Земля, а также втюрить всем свою бытовую электронику которая ломается на следующий день.

Мозг людей и посей день остается в опасности, даже не смотря на другие угрозы со стороны американских "Yes, Ok, Yo", и российских "Пипец, Ыыы.. и Ага!"

История возникновения Править

LocationPRChina1

Китай на дешёвой карте китайского производства. Особые зоны помечены светло-зелёным. Взято с Китай

После победы России над Германией. Китай и тайное общество "Всемирного Культа Загара" воспользовались моментом экономического и политического кризиса, и стали создавать секретное оружие которое будет массово влиять на мозги людей. Капитал они начали находить в товарах первой необходимости (Туалетная бумага) и продажа китайских Nike, ADIDAS и Бич пакеты (верссия: доширак). Через 3 года расход стал окупаться, и за короткое время смогли набрать нужное количество кастрюль, порванных барабанов и 3 летних детей которые были одаренны от природы бить и греметь.

В 1975 была произведена попытка пустить в оборот новую технологию, но пришлось отложить из-за того что сломалась "машинка" агрегата записи. После починки, политикам стала лень продолжать работу.

К записи вернулись в 2008 году когда в мире воцарился экономический кризис. В этот момент Люинг-GremWiser захватил власть и продолжил исследования в области Психотропного оружия. В конце 2008 года, начала 2009 было принято на тайном засидании наименования оружия - «Ди Рэ Мэ - Психи‘Кал пять» (DRM-psychical 5). После лозунга "Думаю Работать Можно" появилась Аббревиатуры DRM, а число пять записали для красоты.

Сегодня Китай активно борется за лидерство в мире, через свою тайную организацию.

Файл:Hit.gif

Связь с Четвертым рейхом Править

Абсурд-Пресс любезно предоставившая информацию из организации ООН, свидетельствует что некто как Гимлер. Принимал активное участие в создании китайского ядрённого оружия(Бао-Бомба) и также при создании Психотропного оружия Психи-Кал 5.

Музыка Править

Спец. оружие DRM-psychical 5 является в первую очередь музыкой! Которая тайно проникла в Российские и зарубежные Дэнс-клубы в начале 2009 года нашей эры.

Под опасное влияние попадает молодежь и люди которые вечно говорят что чувствуют себя на 20 лет моложе. В этот момент им начинает хотеться пить, курить, говорить непристойности и покупать товары за 10 рублей на базаре. Чаще всего музыку DRM-psychical 5 завозят эмигранты и гастарбайтеры, которые сейчас строят многие постройки в России. Самыми опасными перевозчиками является лидеры Равшан и Джамшуд. Джедаи всех гастарбайтеров начиная с 4 ноября 2006 нашей эры.

Характеристики Править

Основная из характеристик такого музыкального оружия это Итц-итц-итц... Туц-туц-туц... При прослушивании таково сочетания у человека создается впечатления что он топает ногой и трясет головой. Происходит резкий подъем давления, зной, насморк, а на утро - большой бодун. Действие объясняется тем, что во время действия на человека, который ходит на "торчи" (перевод: место где виляют задом тазом в разные стороны), появляется желание бежать в ближайшее заведения подпольно торгующее алкоголем и остаться там, чтобы проводить остальное свободное время от работы.

Ученым абсолютный эффект не ясен и выясняется, посей день.

Состав: Править

  • Techno Красители (Е-100 - Е-182)
  • Hardstyle Консерванты (Е-200 - Е-299)
  • Industrial Антиокислители (E300—E399)
  • Dark Electro Стабилизаторы (E400—E499)
  • Hard Trance Эмульгаторы (E500—E599)
  • House, разновидности psychedelic Trance и Psy. Усилители вкуса и аромата (Е-600 - Е-699)

А также один африканский барабан и детское пианино.

Скрытая угроза в колонках или конец света Править

Шаблон:21-12-2012

Файл:Mad scientist caricature.svg

После того как китайское "Ka-PeZ hu Li nam?" (DRM-Psychical 5) будет играть в каждой колонке вселенной неминуйма должен произойти Конец света. Тоесть Финальная стадия развития Земли. Затем стадия "Утилизации" По методу слива бочка.

Конец света за долго предсказывали цивилизация майя и ацтеков, которые во всем верили своему Календарю Зацулькин. С их слов было расшифровано что 21 декабря 2012 года станет последним днем в истории человечества. Факторы определяющие близкий конец света:

  • Появления дома 2
  • Странные мужчины в женской одежде
  • Мировое господство Google
  • Маленькая зарплата у рабочих и крестьян
  • Доступные женщины

Расшифрованный санскрит: Все в один миг включат музыку на радио, телевиденье, плеерах, Ай-подах и т.д, что приведет к Апокалипсису. Перегрузка линий и сетей вырубит свет. Чайники и стиральные машинки отключатся, домохозяйки станут мародерами. А бедные мужчины будут смотреть, как воскрешают амазонки с сковородками.

Нострадамус в своих катренах также писал про появления страшного Психотропного оружия, которое может привести к концу света.

  • Не должно быть войн, будет изобретено оружие и оно Страшно шумит, злиться будет. И всем пипец конец придет в тот миг

6 центурия, катрен 666.

  • Большое круглое, станет править миром и оно Страшно шумит, злиться будет. И всем пипец конец придет в тот миг

6 центурия, катрен 666,5.(модернизированое через санскрит)

Многие люди в панике закупают консервы, покупают в США бункеры и прячут сковородки он своих женщин.

Ученым вообще нечего неясно и выясняется, посей день.

См. также Править