ФЭНДОМ

Удалённая статья
« GDI »
Absurdologo
Откуда:Абсурдопедия
Создано:12 апреля 2010
Автор:Strongone
Удалено:12 апреля 2010[1]
Удалил:Edward Chernenko
Причина:3.5 Кто все эти люди?

Джедай, а Джедай! Закурить дай!
~ Дарт Херохито про джедая
Он был отличный парень, но не блистал умом...
~ Дарт Херохито про джедая
Знание - Сила! А Сила есть - ума не надо!
~ Джедай про Силу
Он - Имбицил. Но счастливчик.
~ Strongone про Джедая
Он не проснется, пока я жив
~ Чак Норрис про Джедая на Лекции

Файл:Jedi1.jpg

Файл:Jedi.jpg

Происхождение и Онтогенез Править

Файл:Jediinfo.jpg

GDI, так же известен как Джедай, он же Олексій\Олександр\Олег Михальчук\Михалюк\Миколайчук\Skywalker, человек, который знает свое дело, предположительно выделился из пространственно-временного континуума в момент Большого Взрыва вместе с другими Джедаями, однако существует теория по которой сам Чак Норрис создал его еще до появления Бога как первого знающего человека, не наделенного мозгами(единство и борьба противоположностей).

Информационная Природа Править

GDI закачивает на свой жосткий диск петабайты информации каждое утро(Он называет ето "Подкачаться"),постоянно ищет карточки памяти для хранения данных.Ученые считают, что ввиду бренности бытия и несовершенности даже Джедая ему не хватает памяти для хранения всех знаний мира за весь период его истории. Поетому каждое утро жосткий диск очищаеться, либо, по гипотезе Чебурана Виссарионовича Йоды знания удерживает в GDI'е сила, и потому он так тормозит(ведь извесно что обьемная карточка памяти сильно грузит паленый процессор портативного устройства, а мощьность CPU Джедая можно сравнить разве что с бревном.

Малоизвестные факты Править

Файл:GDIsp.jpg

Не все знают, что GDI был учасником 1-го выхода в космос без скафандров, для испытаний в вакууме секретного прибора Некрософта, извесного как "Котобутербродный генератор" На Фото справа Сверхсекретные кадры, снятые со спутника NASA, во время пролета Джедая над собором Св. Софии в Киеве.

  • Джедай приходит на пару, чтоб свалить(смертным не понять), он называет ето "пришел так пришел".
  • Джедай не спит на парах - он отдыхает от борьбы со злом, например Ситхами, в их числе сам Темный Рыцарь.
  • Джедай ето Джедай. Кто понял о чем я тот тоже Джедай.