ФЭНДОМ

Keep Smiling
логотип
Основная информация
ЖанрыХард-рок

Поп-рок глэм-рок

прогрессивный рок
Годы2009— По сей день
СтранаШаблон:Флагификация/Россия
ГородЛобня
Язык песенанглийский
СоставРичард Брайтли,Джеймс Кристенсен,Эндрю Баррет

Keep Smiling Править

Keep Smiling(в переводе с английского — «улыбнитесь», произносится «Кип Смайлинг»)-русская рок-группа, которая была создана 31 декабря 2009 года Ричардом Брайтли и Джеймсом Кристенсеном .Данная группа за своё недолгое существование выпустила два альбома:IN NEW YEAR,CAFE BE ROAD.Участникам группы было всего лишь по 14 лет на момент создания группы. Далее к группе присоединился ударник Эндрю Барретт. Участники группы являются авторами таких песен:Happy,The richy man,New Year, и др. Спустя два месяца после создания,группа дала свой первый концерт. На этом концерте не было Эндрю Барретта.

Состав Участников Править

  • Ричард Брайтли (Richard Brightley, 1996) Настоящее имя Вадим Кулешов(Vadim Kuleshov)-гитара,фортепиано,вокал.
  • Джеймс Кристенсен (James Christensen,1995)Настоящее имя Леонид Михайлов(Leonid Michailov)-Лидер,гитара,фортепиано, вокал.
  • Эндрю Баррет (Andrew Barret,1995)Настоящее имя Андрей Смирнов(Andrei Smirnov)-ударные.

Происхождение Править

Когда оставалось несколько минут до нового 2010-ого года,Ричард сел за стол,и начал писать песню,правда в 2009 году она не была закончена.Песня была закончена 2010 году.Через несколько минут после полуночи,Ричард позвонил Джеймсу,и рассказал про его песню.В итоге они пришли к выводу создать свою собственную рок-группу,на примере других рок-групп,которые уже добились успеха на сцене.Вскоре была написана песня нового альбома IN NEW YEAR,под названием Happy.Эта песня была самой первой для группы.Потом были написаны и множество других песен.Сначала группа состояла из двух человек.Участники продолжали искать ещё двоих человек для своей группы.В конце концов они познакомились с Эндрю Барреттом,и вскоре он стал барабанщиком группы.

Дискография Править

  • IN NEW YEAR (2009-2010)
  • CAFE BE ROAD (2010)