ФЭНДОМ

Удалённая статья
«Nightwish»
Absurdologo
Откуда:Абсурдопедия
Создано:20:43, 21 июля 2009
Автор:Something Wrong
Удалено:04:09, 22 июля 2009[1]
Удалил:Ded Krapiva
Причина:Этой хуйне место на луркморе

Туомас, возьми меня!!!!!!!!
~ 13-летняя херка про Туомаса Лопухайнена
Nightwish - попса голимая
~ металлист про Nightwish
Эй! этот парень здорово похож на меня!!
~ Джек Воробей про Туомаса Лопухайнена
Эй! этот салага нифига не похож на меня!!
~ Дэви Джонс про Марко Хиетала
Фу бля
~ Элизабет Сван про Онед Ользон

Файл:Nightwish.jpg

Nightwish — по общему заблуждению, симфоник-пауэр-металл группа из Финляндии. На самом деле стиль этого ансамбля песни и хэдбангинга можно охарактеризовать как симфоник-пауэр-готик-дэт-фолк-викинг-глэм-сказочный-волынко-дудочный-ДжонниДепповый-металл и родина их — запущенный хутор близ Диканьки, где и была вырвана из шабаша их первая солистка — Дарья Коноплянкина, взявшая себе псевдоним Тарья Турунен.

Создание Править

Идея создания группы «Nightwish» (рус. Ночное желание) родилось в обкуренном мозгу Туомаса Лопухайнена на почве сексуальной неудовлетворенности, после того как очередная девушка сбежала от него с криком «ЧУДОВИЩЕ!!». Друзья Лопухайнена, чтобы развеселить друга, потащили его в украинские степи, и там, обожравшись галлюциногенных грибочков и налакавшись палёной водки, поддержали идею создания новой группы. Правда, на утро укро-финны одумались и постарались смыться от Туомаса по-тихому, но тот пригрозил, что выложит на Ютуб их похождения по степям и любовные приставания к пасущимся там коровам.

В самый первый состав группы входили только Туомас Лопухайнен, Эраст Фандорин, который под псевдонимом Вуоринен пас коров в украинских лугах и Тарья Турунен. Эраст искренне считал, что его обаятельная улыбка заменит все недостающие инструменты, но Лопухайнен на пальцах (а точнее на одном — среднем) обьяснил, как жестоко тот ошибается. В группу были приглашены Юрка Неваляшкин и Сами С Усами. Фандорин-Вуоринен же до сих пор считает, что его зверское обаяние не только компенсирует его ущербный рост, но и привело «Nightwish» к оглушительному успеху среди херок.

Темы текстов Править

Lonely soul.... Ocean soul...
~ Туомас Лопухайнен про все свои тексты
Йа - аццкий аффтар!!
~ Туомас Лопухайнен про себя

Самый главный нарик стихоплет группы Лопухайнен с детства был травмирован колыбелькой «Придет серенький волчок, схватит Тумпи за бочок», поэтому его возбуждают исключительно волки и оборотни. По этой причине все девушки его бросали. Тема постоянной неудовлетворенности пронизывает все творчество группы наряду с лирикой, расписывающей в красках все комплексы Лопухайнена и его нездоровую любовь к волкам. Кроме того, Туомас в неполные 33 года искренне считает себя маленьким ребенком и нудно требует сисю — сначала у Тарьи Турунен, впоследствии — у Онед Ользон (непроверенные источники утверждают, что последняя удовлетворяет его просьбы).

Первые шаги Править

Файл:Tuomas.jpg

Лопухайнен - крутой чувак и поет классно!..почти как я..
~ Тимати про Туомаса Лопухайнена
Я ж его любила..
~ Вилле Вало про Туомаса Лопухайнена

На первом выпущенном альбоме слышен еле различимый голос Лопухайненa, заглушенный отлично поставленным на оргиях и шабашах вокалом Турунен. Не исключено, что при записях Лопухайнен был основательно ужравшимся и посему ноты и зверские рожи присутствующий ему были по барабану. История умалчивает, что именно сделали участники группы с Лопухайненом после того, как прочитали отзывы о их альбоме, но с тех пор Лопухайнен поет только в звукоизолированном душе.

Первые альбомы потрясли неокрепшую психику коров и пастухов, населяющих украинские степи, но подобного успеха было недостаточно для алчного до внимания к собственной персоне Лопухайнена.

После нескольких альбомов, Лопухайнен выгоняет басиста Сами С Усами, ибо тот подложил в сумку Туомаса несколько вибраторов и любовную записку от Вилле Вало. Все это непотребство увидела мама Лопухайнена и поставила его в угол. В отместку Сами с треском вылетел из «Nightwish».

Нашествие викингов Править

Файл:MarcoHietala.jpg
Начну с водки - зaкончу миром!!
~ Марко Хиетала про себя

В группу был приглашен скромный и абсолютно неприметный басист Марко Хиетала, потомственный викинг размером 4х4 и с соломенными волосами до пояса. Этот умудренный опытом дядя научил несмышленых найтов правильно бухать, пукать, срыгивать и матюкаться на мандаринском наречии. Тонкая душевная организация Тарьи плохо выдерживала подобные развлечения и она пригрозила, что уйдет из группы. Лопухайнен испугался, смирил буйную головушку Хиеталы и группа выпустила новый альбом, который получил признание не только в степях, но и в лесах Карелии, горах Тибета и африканских саваннах.

Правда, смирения Хиеталы надолго не хватило, и вскоре вышел DVD «End Of Innocence", или истинное лицо романтиков из Nightwish», которое подлый Хиетала снимал в самые непотребные моменты группы.

"Не виноватая я!" Править

Файл:MonaTurunen.jpg
Найтвиш?? Кто такие Найтвиш??
~ Тарья Турунен про Nightwish
Nightwish - мои потерянные деньги
~ Марсело Кабули про Nightwish

Через некоторое время увидел свет их новый альбом, который завоевал весь мир и даже пингвинов. Лопухайнен хотел единолично вкушать плоды своей славы, но этому мешал муж Тарьи Турунен - Марсело Кабули, простой аргентинский паренек, который активно тырил деньги у учасников Nightwish, оправдываясь тем, что в Аргентине у него десятеро внучатых племянников по лавкам и больной раком моска сиамский близнец. Жена активно его поддерживала, и сама начала тырить бабки у Лопухайнена. Когда из-за нее у Туомаса кончились деньги на водку, Лопухайнен выгнал ее из группы. Тарья до сих пор загадочно молчит, когда ее спрашивают о причинах ее изгнания из группы.

Бабушка Утка или Темная страсть Туомаса Лопухайнена Править

Файл:AnetteOlzon.jpg

После ухода Турунен, создатель Nightwish впал в продолжительный запой. В состоянии тяжелого алкогольного оьянения он и нашел новую эмм.. кхм.. вокалистку для Nightwish - Онед Ользон. История умалчивает, как именно Ользон убедила Туомаса, что отсутствие стиля и слуха - необходимые качества для новой вокалистки, но тем не менее, преодолев вялое сопротивление остальных участников, Онед заняла место Тарьи Турунен.

Даже теперь, спустя четыре года, фаны Nightwish все еще пребывают в шоке от Онед, а она с садистким удовольствием усугубляет нестойкое моральное состояние бедных фанов своими нарядами и перепевами песен из прошлых альбомов. Ее резкий голос стал набатом для большинства фанатов и продолжает загонять в гроб верных поклонников Золотой Эры Nightwish. Поклонники же Новой Эры с щенячим восторгом ломают бабушкины сундуки в поисках платьев а-ля Ользон и мечтают о татуировках во всю спину с надписью "Онед - наше солнышко". Таким образом, все Тарьефилы стали вампирами, ибо только один вид солнца напоминает им о ненавистной Онед.

Состав Править

Бывшие участники Править