ФЭНДОМ

Практические методы бюджетирования и управленческого учетаПравить

Семинар предназначен для: руководителей компаний, финансовых директоров и сотрудников финансово-экономических служб. (Для не финансистов тоже будет очень полезен).

В период кризиса вопросы бюджетирования и управленческого учета становятся еще более актуальными. Потому что, когда денег достаточно или легко взять в долг, то не обязательно их точно считать. А вот когда денег не хватает, то необходимо уже заниматься бюджетированием, планированием деятельности и оптимизацией использования ресурсов.

Цель семинара: дать системный подход к постановке управленческого учета и бюджетирования. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.

Слушатели семинара получат целостное видение и последовательность практических шагов в постановке управленческого учета и бюджетирования.

По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.

==Править

1. Как правильно считать деньги. Как организовать учет в компанииПравить

Процесс формирования управленческой информации. Элементы «конструктора» управленческой отчетности. Пирамида контроля. Взаимосвязь между управленческой и бухгалтерской отчетностью.

2. Основные финансовые документы. Управленческие формы отчетовПравить

Отчет о прибыли. Баланс. Отчет о движении денежных средств. Адаптация для решения управленческих задач. Примеры рабочих форм отчетности российских компаний.

3. «Где деньги?». Ответ на главный вопрос руководителяПравить

Прибыль есть, а денег нет. Где они? Наглядные формы для понимания источников денежных средств и направления их использования. Отслеживание финансовых потоков между разными видами деятельности.

4. Учет и управление отдельными статьями оборотного капиталаПравить

Составляющие оборотного капитала. Логика коммерческого цикла. Учет и управление статьями оборотного капитала. Удобные формы для учета и анализа. Контрольные точки проверки отчетности.

5. Рентабельность, оборачиваемость, производительность, ликвидность, угроза банкротства. За чем следить и как в этом не потерятьсяПравить

Основные группы коэффициентов (рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, угроза банкротства). Логика их построения. «Правильные» формулы. С чем сравнивать показатели. Нормирование показателей.

6. Анализ выгодности ассортимента и видов деятельностиПравить

Маржинальный анализ ассортимента и видов деятельности. Оценка реальной экономической эффективности. Где мы зарабатываем, а где теряем. Закрывать или не закрывать направление в случае отрицательного результата.

7. Контроль над затратами. Точка безубыточности. Меры по снижению затратПравить

Анализ и принципы разделения затрат. Оценка точки безубыточности. Организация контроля над затратами. Примеры программ по снижению затрат.

8. Система финансового планирования - бюджетированияПравить

Задачи и назначение системы финансового планирования. Горизонты планирования. Основные этапы цикла планирования. Условия выполнимости плана и меры по устранению дефицита бюджета. Примеры реализации.

9. Оперативное планирование денежных средствПравить

Практическая технология постановки системы планирования движения денежных средств. Организационные моменты. Формирование набора бюджетов и ответственных за выполнение. Бюджетный регламент, распределение функций, порядок взаимодействия. Организация управления бюджетами.

10. Комплексное финансовое планирование на год и оценка возможных рисковПравить

Построение финансово-экономической модели развития компании. Перечень основных бюджетов. Их взаимосвязь в общей схеме комплексного финансового планирования. Определение границ для пересмотра планов и оценка рисков.

11. Необходимые ресурсы для развития компании. Поиск собственных резервовПравить

Модель прогноза финансового состояния компании. Оптимальные темпы роста компании. Поиск собственных резервов. Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса. Сколько можно потратить на развитие.

12. Подходы к оценке стоимости бизнеса. Какую ценность представляет компанияПравить

Цели и подходы к оценке стоимости компании. Рыночный подход. Подход на основе активов. Доходный подход. Факторы, влияющие на оценку стоимости бизнеса. Как оперативная работа и текущие результаты деятельности отражаются на стоимости компании. Примеры оценки стоимости компаний.

22 - 23 октября 2009г. (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном зданииии.

Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 .. 04 .. 33

Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес vyazmitinoaok@pochtamt.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.

TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO vyazmitinoaok@pochtamt.ru