ФЭНДОМ

Удалённая статья
«ReloadCMS»
Absurdologo
Откуда:Абсурдопедия
Создано:13:30, 25 июня 2006
Автор:Treehel
Удалено:16:11, 13 ноября 2010[1]
Удалил:Ктулху Фхтагн
Причина:5.3 Удалено по результатам обсуждения

Не CMS, а так, говно
~ В. Павлов про 1С-Битрикс
Злой DruidVAV выпьет твою кроффь ночью, Найтфлай прилетит и будет больно кушать остывающую плоть. Скелет облгаладает Триэль… ReloadCMS - гуманизм в действии:)
~ Триэль про Гуманизм
Netherwyrm

Вызов ReloadCMS жрецами-линупссаксовцами

ReloadCMS — система убивания контента и сжигания детей на кострах с открытыми исходными текстами, не использующая внешних баз данных по душам грешников. Впервые упоминается в сочинениях припадочного Друидовава Варонижскаго и Ночьмуха Коломийского, датированных 666 годом до Попойки на 18-летие Песочника. Обычно появляется в больших скоплениях детей — была замечена на выпускном бале в Кремле, в образовательных учереждениях для еврейских мальчегов «Холокост» и в детских лагерях Артек и Освемцим. Является наказанием человечества за жумлу нечистую и оплотом движения против Линупса.

CMS по вызову Править

Ритуал в Книге Бэшей гласит: "Чтобы призвать ReloadCMS, надо помазать апстенку йадом через ftp; расставить права среди нечистых демонов на честь первыми приносить в жертву райских черных кошек и выбрать оформление интерьера порочного ритуала. Затем громко и четко прочитать «О Билл Гейтс, я отрекаюсь от порочного Линуса Торвальдса и принимаю всем сердцем путь истинного ДаоНекроСофт, но ГНУ. Возьми же мою душу и удовлетвори мои желания — пусть заработает ReloadCMS на сервере под благословенной Necrosoft Windows и да пусть издохнет Линупс. Аминь. Съешьте еще этих мягких французских булочек, да выпейте йаду!». В принципе, этого можно не делать, но тогда за глюки Системы Убивания Контента Вам никто отвечать не будет — так что официальная инструкция рекомендует перестраховаться и выполнить последний пункт в точности так, как Книга Бэшей гласит. Ни один последовавший данной рекомендации впоследствии не жаловался.

Во имя Ктулху и Билла Гейтса! Править

Система убивания контента ReloadCMS первоначально задумывалась как еще одно альтернативное устройство пыток, более болезненное и простое к изготовлению, чем ядрёная бомба phpnuke, но, судя по всему, сам Ктулху вмешался в проект и, сказав «Фхтагн!», захавал Друидовава Варонижского, идейного вдохновителя, мейндевелопера и менстримера проекта. Тогда Песочник попросил Ктулху (предложив в обмен отдавать души и кроффь казненных в системе убивания контента) вернуть Друидовава, что и было осуществлено. В неописуемом восторге от факта того, что он был удостоен чести не только быть захаванным Ктулху, но и выплюнутым обратно, Друидовав вернулся в команду с целью создать принципиальное новое оружие во славу Ктулху и Билла Гейтса. Как именно оно будет теперь травить и убивать контент, не совсем ясно, но ЛСД, как уверены разработчики, поможет найти им верное решение!

ReloadCMS - sex edition Править

Grusha

ReloadCMS sex edition (анальная)

ReloadCMS sex edition (SVN) - устройство не только подходящее для казни и пыток, но и позволяющее сублимировать аффтарам свою сексуальную энергию методом непосредственного удовлетворения. Подходит для секса во всех позах и, считается, что SVN даже лучше, чем QNX или табуретка

Научный подход Править

Согласно сверхновой хреновой хренологии, ReloadCMS — охрененная хреновина. В каждом человеке живет немного Ктулху и веры в царствие Билли на земле, поэтому, если аффтар ищет качественное и интеллектуальное орудие страданий, ReloadCMS может охренительно, выражаясь научным языком, реализовать его планы. ReloadCMS — за научный подход, особенно когда дело касается детей, ведь чтобы правильно сжечь ребенка на костре и принести его в жертву Ктулху, необходимо действовать с точным расчетом и наверняка.

Фишки Править

  • Медленное или быстрое мучительное убивание контента;
  • Систематизированная архитектура казни на основе газовых камер;
  • Удобный, защищённый и защитанный кровослив;
  • Расширение за счет дополнительных пыточных устройств;
  • Встроенный биореактор (стране нужен метан!);
  • Огромная скорость развертки системы.

См. также Править