ФЭНДОМ

Удалённая статья
« Steam »
Absurdologo
Откуда:Абсурдопедия
Создано:9 июня 2008
Автор:Алукард
Удалено:26 марта 2010[1]
Удалил:WRAR
Причина:5.9 Линчёвано

Файл:Error.jpg

Steam(рус. пар, запарка) — разновидность системного вируса распространяется исключительно вместе с программой Горимод, в небезызвестной коробке апельсинов. Сама по себе программа ничего особенного не представляет, разве что отличается повышенной наглостью и сама качает себе дополнения из инфернета мотивируя это тем, что без них не будет работать горимод, зомбированный пользователь не способен отказаться от игры, и выполняет все приказы программы. Основные функции стандартны: захват пользовательских паролей, уничтожение файлов, забивание места на жестком диске, пожирание мозга жертвы.

СтановлениеПравить

Файл:Garrygabe.jpg

Программа была впервые разработана Геем Ньювелом, т.к. он очень любил чужие страдания, и очень забавлялся, когда невинные жертвы пытались запустить Half-life. Вскоре, однако его триумф был омрачен тем, что пользователи, измученные ересью Гея, выкидывали диски с игрой в утиль. Положение его становилось щекотливым, его действиями заинтересовались власти. Тут- бы юному антихристу и конец, но с ним вышел на связь некий Грязный Гарри и уговорил начавшего было раскаиваться паренька сотрудничать с ним. Гарри нарек Гея своим учеником, подарил ему светящийся фаллоимитатор и поведал ему о своих злодейских планах. Гарри изобрел уникальное средство для контроля мозгов, но так- как он был не очень опытным бизнесменом, ему не удавалось дать ему распространиться по миру. По мнению злодея «Горимод» и «Запарка» по отдельности были слабы, но объединившись смогли-бы захватить мир. Вскоре титанический труд был окончен и миру было представлено новое творение команды смерти: Ob (рус. Оу-би) или Orange Box (коробка апельсинов). Изделию была намеренно дано такое глупое название, дабы создать иллюзию отсутствия вселенской угрозы.

Победный маршПравить

Вскоре Ob распространился по значительной части земного шара разрушая жизни, мозги и компьютеры. Войско бездумных зомби ждало своего часа. Однако Сверхразум, созданный в недрах компании Valve (рус. Вульва) начал осознавать, что его хозяева могут составить для него опасность и решил уничтожить их. В день Д, в час Ч, в секунду С, толпы покорных игроков двинулись на офисы вульвы. Через несколько часов все сотрудники были мертвы. Сверхразум дал властям гениальное объяснение приняв вид Гея: Мол, фанатов за*бали наши проги, вот и все дела. Мир принял объяснение на веру, благо в правящей верхушке никто не ожидал атаки. Все устаканилось.

Нынешнее положение делПравить

Сейчас Ob залег на дно восстанавливая силы для новой атаки, кажется, что ситуация стабильна, однако его распространение получило массовый характер. На борьбу с ним поднялась даже корпорация «Некро-Софт» Однако учитывая ее антиобщественную направленность, её скорее стоит считать третьей силой, которая под шумок хочет прибрать мир к рукам. Но не все так плохо выдающиеся учёные со стороны сопротивления уже разработали новый вид оружия: модифицированное Оружие массового поражения. Взяв за основу отработанную технологию, они довели ее до совершенства и адаптировали к нынешней ситуации.

Меры противодействияПравить

Файл:TX-55MetalGearspecs.png
Файл:Metal Gear D specs.png

Первоначально стояла задача создать идеальный (по возможности передвижной) плацдарм для запуска вооружения, для этого решили использовать сломанную Солидом Снейком платформу Metal gear. В первой версии было предусмотрено лишь две емкости под основной боезапас, страдала также и боевая сторона. В любом случае первая версия была уничтожена. В следующей версии количество емкостей расширили до 6 и улучшили РЛС.Стоило также помнить о несовершенстве ходовой части, чем мог воспользоваться противник, поэтому второй MG сопровождали войска, что отбирало фактор внезапности. Именно это побудило к выпуску улучшенной верси, которая развивала высокую скорость и была достаточно безопасна.

Metal gear SEXПравить

Файл:Metal Gear SEX line art.png

Оружие возмездия. Беспрецедентная защита и вооруженность, скорость, незаметность и дальнобойность, а основной плюс- модель наконецто избавилась от недостатка прошлых версий и стаоа выглядеть действительно устрашающе. Основное оружие-пуку Гаусса для стрельбы контейнерами, также в наличии есть: два минигана "Вулкан", Два "FN Minimi", противотанковые ракеты с ЛЦУ, а также 250 надувных резиновых женщин укомплектованных баллонами со сжатым воздухом (для совсем- уж экстремальных ситуаций, до которых пилот должен стараться не доводить). в этой машине воплотились все старания лучших умов «Свободного человечества» место хранения засекречено, машина ждет своего часа. Предположительно ее хранят где-то в антарктиде, однако достоверных данных об этом в прессу не поступало.

Адаптивный боеприпасПравить

Однако основой мощи и эффективности является уникальный боеприпас. Канистры со специально подготовленными очаровательными девушками запускались на расстояние до 1500 километров, сея раздор в войсках Ob. Боеприпасы делились на два вида: стандартный (голая девушка в канистре раскрывающейся по принципу «бутона»), специальный (для соблазнения высокопоставленных лиц).

Файл:Specialammo.jpg
Файл:Unloaded.jpg

Версии Ob Править

0.0.0.1Править

Не могла контролировать мозг, эта версия лишь развивала концепцию захвата мира, оставаясь при этом довольно безопасной

1.0.2.0Править

Дальнейшее развитие идей первой части, вызывала легкую зависимость, тошноту, тягу к соленому.

1.4Править

Первые пострадавшие и захваченные, впоследсвии этому инцинденту дали название Начало кризиса. Дальнейшие версии отличались лишь эффктивностью, так что мы их пропустим.

9.0Править

Последняя версия, улучшала сама себя, в данный момент управляет Вульвой.

10.0Править

Версия которая выйдет одного дня из моря и будет зохавывать ваш моск постепенно. Перед етим она зохавает СРУ вашего кампутира. Другое название Steam Chtulchu.

Интересные фактыПравить

  • В детстве создатели Ob были дегенератами-сатанистами.
  • В данный момент на земле 54308428790203478762340052723346983453487023489987231275412390872348475 зомбированных. (Количество растет)
  • Если ваш друг играл в Ob сдайте его повстанцам.
  • Изначально использовать Steam планировали исключительно для невинного поклонения Сотоне
  • Ктулху симпатизирует программе Steam так как она создана по его образу и подобию (правда довольно криво)
  • ESRB дала программе рейтинг "для всех"
  • Программа снабжена переводом Гоблина
  • Если вы купили пиратскую версию игры, к вам скоро нагрянут зомби.
  • Они уже нашли ваш дом!
  • Они уже нашли вашу квартиру!
  • Обернись мать твою!!!